| | Туризм → Новости туризма → Новости туризма: где, что, почем | | Новости туризма: где, что, почем | | | | - 77-летняя туристка отправится в кругосветку на автомобиле
- Пассажира не пустили в самолет из-за поста в Twitter
- Сотрудников Ryanair засняли на видео выбрасывающими багаж на землю
- Страховые компании туроператоров «Роза ветров Мир» и «РВ Мир» начали прием заявлений
- Туристический налог в Риме существенно увеличен
77-летняя туристка отправится в кругосветку на автомобиле 77-летняя заядлая туристка из Германии собралась совершить кругосветное путешествие на машине. При этом пенсионерка планирует объехать вокруг земного шара не на современном надежном автомобиле, а на ретро-машине Hudson 1930 года выпуска. Хайди Хетцер — 77-летний автомеханик из Берлина. На вопрос о том, зачем она затевает подобную авантюру, немка ответила, что сама себя не раз об этом спрашивала. Основной целью туристка выделила желание доказать, что серьезные свершения могут совершать люди любого возраста. Ретро-автомобиль, который повезет Хетцер в кругосветку, немка купила за 29 тыс. EUR и довела его до ума самостоятельно, при помощи деталей из еще одной машины. Туристка рассчитывает совершить кругосветку за 2 года и посетить при этом 60 стран. Попутчика Хетцер выбирала из 150 кандидатов: счастливчиком стал 25-летний немецкий фотограф. Впрочем, за рулем он сидеть не будет, поскольку не имеет прав на управление автомобилем. Общая сумма затрат на путешествие составила порядка 300 тыс. EUR, которые немке предоставили спонсоры.
| Пассажира не пустили в самолет из-за поста в Twitter Американского пассажира Даффа Уотсона вместе с детьми отказались сажать на рейс из-за негативной записи в Twitter. Пассажир рассчитывал отправиться в Миннеаполис из Денвера авиакомпанией «Саутвест Эйрлайнс» (Southwest Airlines), но неудачно пожаловался на обслуживание в своем микроблоге. Американец был участником программы лояльности авиакомпании, которая включала привилегии при выборе места в салоне. Дети же американца не были зарегистрированы в программе, из-за чего сотрудники авиакомпании отказались предоставлять семье дополнительные услуги. Возмущенный Дафф первым делом написал о случившемся в Twitter, упомянув имя отказавшей им сотрудницы. После того, как незадачливый пассажир с детьми сели в самолет, его фамилия была объявлена по громкой связи, и пассажира попросили покинуть салон. Сотруднице «Саутвест Эйрлайнс» показалось, что упоминание ее имени в социальной сети может быть опасным и собиралась вызвать полицию. Перевозчик подтвердил, что данный инцидент имел место быть, попытавшись компенсировать предоставленные пассажиру неудобства ваучерами. Однако Дафф отказался, заявив, что больше не будет пользоваться услугами перевозчика.
| Сотрудников Ryanair засняли на видео выбрасывающими багаж на землю 16 июля в сети появился ролик, компрометирующий бюджетную ирландскую авиакомпанию «Райнэйр» (Ryanair). На видео видно, как сотрудники перевозчика кидают чемоданы на землю. Инцидент произошел в итальянском аэропорту Бергамо, недалеко от Милана. Лоукостер не первый раз попадается на подобном пренебрежительном отношении к багажу своих пассажиров. Отметим, что «Райнэйр» взимает дополнительную плату за сдаваемый багаж. Руководство лоукостера пообещало разобраться в случившемся и наказать виновных. Тем же, чей багаж пострадал, были принесены извинения. В случае, если содержимому чемоданов был причинен ущерб, представители перевозчика обещали его возместить. Отметим, что такое едва ли могло случиться в московском аэропорту Внуково, где с недавнего времени пассажиры могут наблюдать онлайн за тем, как сотрудники выгружают их багаж.
| Страховые компании туроператоров «Роза ветров Мир» и «РВ Мир» начали прием заявлений Страховая компания «Ингосстрах», с которой сотрудничалприостановивший свою деятельность туроператор «РВ Мир», сообщила о готовности принимать заявления от пострадавших туристов. По предварительным подсчетам к страховщику обратятся от 250 до 300 пострадавших туристов. Второй приостановивший свою деятельность туроператор, «Роза ветров Мир», был застрахован в компании «БИН Страхование», которая уже начала прием заявок от туристов. В эту компанию обратятся до 400 человек. Еще около 120 туристов отдыхают в данный момент за границей по путевкам туроператора. Все они имеют оплаченные обратные билеты, так что проблем с транспортировкой не возникнет. Для подачи заявления в страховые компании необходимы следующие документы: требование о выплате возмещения, копия паспорта или любого другого документа, копия договора с туроператором и документы, подтверждающие понесенный ущерб. Кроме того, при себе необходимо иметь копии документов, свидетельствующих об отказе туроператора возместить ущерб и копию судебного решения о возмещении ущерба по иску, предъявленному по ст. 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в России».
| Туристический налог в Риме существенно увеличен Правительство Рима приняло решение с 1 сентября текущего года увеличить размер туристического налога. С начала осени туристы будут вынуждены платить дополнительно 7 EUR в сутки при проживании в отеле 5*. Ранее аналогичный налог составлял всего 3 EUR. За проживание в отеле 4* туристы раскошелятся на 6 EUR в сутки, в 3* — 4 EUR. Сутки проживания в отелях самых низких категорий обойдутся дополнительно в 3 EUR. Налог на проживание в сельских домах также вырастет до 4 EUR за ночь. Сутки в гостевом доме будут облагаться налогом в размере 3,5 EUR, в кемпингах — от 1 до 2 EUR. Власти итальянской столицы рассчитывают таким образом пополнить городскую казну на 70 млн EUR в год, в то время, как доход за 2013 г. составил 55 млн EUR.
| | | | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий