| | | | | - Аэропорт Брюсселя по-прежнему закрыт. Перевозчики несут убытки
- Аэропорт Нижнего Новгорода обзаведется новым терминалом
- 600 километров по льду: россиянин пересек Байкал вдоль без выхода на берег
- «ЮТэйр» изменит работу для конкуренции с «Победой»
- Мурманск планируют превратить в центр арктического туризма
- «Белавиа» станет чаще летать в Киев и Одессу
Аэропорт Брюсселя по-прежнему закрыт. Перевозчики несут убытки Национальный авиаперевозчик Бельгии «Брюссельские Авиалинии» (Brussels Airlines) сообщил, что, в связи с закрытием главного аэропорта страны Завентем компания ежедневно теряет 5 млн EUR. Руководство авиакомпании называет текущую ситуацию самым большим кризисом в истории для «Брюссельских Авиалиний». Напомним, воздушная гавань Брюсселя была закрыта после теракта, произошедшего 22 марта. На данный момент аэропорт по-прежнему закрыт: дата возобновления его работы постоянно откладывается. Ожидается, что в первое время после открытия аэропорт сможет обслуживать максимум 800 пассажиров в час вместо 5 тыс. ранее. Отметим, что «Аэрофлот» продолжает отменять рейсы в бельгийскую столицу. Другие перевозчики также отменяют вылеты или переносят рейсы в ближайшие аэропорты.
| Аэропорт Нижнего Новгорода обзаведется новым терминалом Президент РФ Владимир Путин посетил новый международный терминал воздушной гавани Стригино, который возводится к Чемпионату мира по футболу 2018 г. В настоящее время терминал работает в тестовом режиме и принимает все внутренние рейсы. Первый пробный рейс был выполнен в конце декабря 2015 г. Уже во втором квартале текущего года терминал начнет обслуживать международные рейсы. Перспективы развития Стригино оцениваются весьма высоко не только в связи с футбольным Мундиалем, но и из-за строительства высокоскоростной железнодорожной линии, которая объединит в единый узел Москвы, Нижний Новгород и аэропорт, а также Казань. Ожидается, что из столицы до нижегородского аэропорта можно будет добраться всего за полтора часа. Строительство международного терминала велось на средства инвестора и обошлось в 4,6 млрд RUB.
| 600 километров по льду: россиянин пересек Байкал вдоль без выхода на берег Россиянин Роман Шалтагачев первым в мире совершил пеший переход через Байкал. Путешественнику удалось пройти все озеро вдоль по льду, не выходя на берег. Вояж путешественника длился порядка 1 месяца, за который мужчина преодолел 600 км по льду. Путь туриста от Листвянки до Большого Голоустного пролегал через трещины во льду, снежные сугробы и нагромождения льда. Половину пути россиянин преодолел с санями, на которых было снаряжение. Возле острова Ольхон мужчина оставил сани и продолжил путь в условиях ограниченного питания и без средств связи. Мужчина завершил экспедицию 25 марта 2016 г. На основе похода он планирует разработать программу по выживанию в условиях низких температур.
| «ЮТэйр» изменит работу для конкуренции с «Победой» С 1 апреля 2016 г. «ЮТэйр» введет ряд изменений, призванных составить конкуренцию бюджетным перевозкам. Президент авиакомпании Алексей Будник пояснил, что речь идет о введении тарифов без сдаваемого багажа и бесплатного питания. «Мы делаем шаг навстречу пассажирам и отказываемся от навязывания услуг в части питания. Теперь еда на борту будет предоставляться по желанию», — сообщил глава перевозчика. Главным изменением станет введение на постоянной основе бюджетного тарифа «Лайт», который предоставляет минимальный набор услуг. Питание и сдача багажа возможны только за дополнительную плату. Сдать или поменять такие билеты также нельзя. «Новый тариф будет предоставлять пассажирам цены, соответствующие предложениям лоукостеров», — пояснил коммерческий директор «ЮТэйр» Павел Пермяков. С 1 апреля перевозчик предложит 3 типа экономических билетов и 1 тип бизнес-класса. Новые экономические тарифы: «Лайт», «Стандарт» и «Гибкий». «Гибкий» отличается от стандарта тем, что билет данной категории можно обменять. При этом два данных типа предполагают бесплатную сдачу багажа. Питание у всех трех типов экономических билетов будет предоставляться за дополнительную плату. Платное меню уже введено на всех рейсах авиакомпании из Внуково длительностью до 4 часов. Через месяц нововведение коснется и региональных рейсов. Оплатить питание можно будет как наличными, так и картой. В ближайшее время на сайте компании появится возможность предзаказа питания, а также оплата бонусными милями. Кроме того, перевозчик анонсировал еще одну новинку: «В качестве эксперимента мы расширили набор спортивного оборудования, который можно перевезти бесплатно в дополнение к стандартному багажу. Помимо лыж теперь разрешены велосипеды и клюшки», — рассказал Павел Пермяков.
| Мурманск планируют превратить в центр арктического туризма Федеральное агентство по туризму РФ продолжает развивать внутренний туризм и сообщило о планах активно развивать арктическое направление. Центром данного вида туризма планируется сделать Мурманск. Об этом замглавы Ростуризма Сергей Корнеев сообщил «Известиям». Для развития арктических круизов планируется реконструировать мурманский порт. Главным же козырем российской Арктики г-н Корнеев назвал архипелаги и острова Северного Ледовитого океана. Еще одной привлекательной чертой является «этническая составляющая»: туристы имеют возможность переночевать в чуме в Ненецком АО. Большим потенциалом обладает также поселок Баренцбург, который посещают прибывающие на Шпицберген иностранные туристы. В настоящее время арктический туризм привлекает преимущественно иностранцев, однако, при наличии инфраструктуры, по мнению чиновника, появится спрос и у россиян.
| «Белавиа» станет чаще летать в Киев и Одессу Национальный перевозчик Беларуси начнет чаще летать из Минска в Киев и Одессу. С 25 апреля между столицами Беларуси и Украины будут летать 5 рейсов авиакомпании в неделю. С 17 июня появится также 1 дополнительный рейс в Одессу. Дополнительные рейсы обусловлены сезонным спросом и будут выполняться до конца октября. Таким образом, в летнем сезоне «Белавиа» будет летать в Киев 5 раз в день, в Одессу — 10 в неделю. Отметим, что полеты через Беларусь пользуются высоким спросом у россиян ввиду отсутствия прямого авиасообщения между РФ и Украиной.
| | | | | | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий