78% сотрудников авиакомпаний готовы пересадить пассажира из эконом-класса в бизнес. Туристический поисковик Aviasales опросил 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами, чтобы выяснить, при каких условиях они готовы пересадить путешественника в бизнес-класс. Оказалось, что самые высокие шансы на повышение класса обслуживания у обладателей серебряных и золотых карт лояльности: их пересадят 71% опрошенных. 14% сотрудников с большей охотой удовлетворят подобную просьбу, если она будет сформулирована вежливо и корректно. Есть шансы и у скандалистов. 7% сотрудников пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. 3% опрошенных готовы пойти навстречу пассажиру, который плохо себя чувствует, и еще 1% удовлетворят просьбу об улучшении условий перелета от пассажиров с детьми. 4% опрошенных назвали иные причины. «Вы ничем не рискуете, если спросите», — говорят участники исследования. Только 22% респондентов заявили, что ни при каких условиях не пересадят путешественника на лучшее место. Это вызвано прежде всего корпоративными запретами. Зато 78% респондентов готовы предоставить кресло в бизнес-классе при определенных обстоятельствах. Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу. «Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома», — объясняют участники исследования. Прочитать эту новость на нашем сайте: http://bit.ly/1wa7DEI
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий