Испания предлагает отдыхающим оздоровительный туризм 2014-10-24 02:42 Petr Среди различных туристических продуктов, которые Испания предлагает туристам в последние годы, особое внимание было представлено оздоровительному туризму. Именно этот сектор получил свое наибольшее развитие, и не только в Испании, но и во всем мире. Так, доходы в этом секторе увеличились с 47 000 млрд евро в 2007 году до 73,7 млрд евро в 2013 году. При этом количество спа-курортов возросло на 47% и составило 105 591, сообщает Hostel Tur. Европа продолжает быть лидером в области оздоровительного туризма. Здесь развитие этого вида туризма за последние 6 лет достигло максимального значения — 62%. В Испании зарегистрировано более двух тысяч минеральных и термальных источников. Многие из них расположены в самых популярных курортных регионах Испании. Многих интересует изготовление плакетки, за подробностями обращайтесь сюда — http://www.za-podar.com. Страна имеет давние традиции бальнео-лечения. Более ста лет в стране существует Национальная ассоциация термальных курортов (Asociacion Nacional de Estaciones Termales / ANET). В ее функции входит в том числе и определение статуса курорта: спа, талассо, велнес или термальный. Оздоровительные центры и отели предлагают специализированное лечение и лечение морем на всех курортных побережьях Испании. Существует здесь и такое направление, как климатотерапия, то есть использование лечебных свойств климата данного курорта. По прогнозам специалистов, в ближайшие годы оздоровительный туризм будет набирать обороты и приносить все больше и больше прибыли. С будущего года все крымские отели обязаны пройти квалификацию 2014-10-24 15:39 Petr С января по июнь 2015 года в Крыму планируется провести классификацию отелей и других объектов коллективного размещения отдыхающих. В противном случае они лишатся права предоставлять услуги по размещению туристов. Вступивший в силу закон о туристической деятельности Крыма предполагает, что с будущего года все объекты размещения должны пройти классификацию. Механизм ее проведения еще не прописан — этим займется Совмин в ближайшее время. Планируется, что она поможет навести порядок на рынке туруслуг и заставит все без исключения объекты размещения уплачивать в казну налоги от своей деятельности. — В нынешнем году около 70 процентов объектов размещения работали в «тени», не платя налоги от своей деятельности в бюджет, — рассказала Людмила Бабий, вице-президент ассоциации туроператоров Крыма и Севастополя. Многих интересует аренда света в больших объемах для гостиниц. — Кроме того, у нас есть огромная проблема с объектами, которые не хотят перерегистрироваться по российскому законодательству, но собираются работать в сезоне 2015 года и будут брать деньги, не только не уплачивая с них налоги, а отправляя их в Украину. В чьи руки будут уходить эти деньги, и что за них будет финансироваться?! Мыслимо ли, крымские отели отказывают крымским туроператорам в сотрудничестве, потому что боятся попасть под… санкции Украины. Руководители фонда соцстрахования уговаривают некоторые наши санатории принять туристов. Да когда такое было?! В ассоциации придумали решение, как заставить все без исключения объекты размещения выйти из «тени». Правда, раскрывать секрет раньше времени не хотят, опасаясь, что не желающие работать «по-белому» предприниматели придумают обходные пути. Кроме того, классификация определит, какие отели какого уровня услуги предоставляют, что поможет отдыхающим сориентироваться в многообразии предложения. — Если человек покупает тур в отель стоимостью 3000 рублей в сутки, он должен понимать какой сервис в нем будет, — продолжает она. — Как часто меняют в нем полотенца, идет ли горячая вода, какие материалы использовали при ремонте. Речь о стандартизации качества услуги проживания и питания. Однако туроператоры считают, что торопиться с проведением классификации нельзя, потому что можно разрушить рынок туруслуг. — Если спешить, то многие санатории окажутся не готовы ее пройти, значит не получат должной оценки своего качества и, как следствие, потеряют клиентов, — считает Людмила Бабий. Помочь Крыму в этом обещает город Сочи, уже имеющий опыт сертификации отельного бизнеса в преддверие Олимпиады. — Министерство туризма Краснодарского края сейчас стоит в авангарде борьбы за общую классификацию отелей, потому что они знают, как было в отрасли и как стало, — рассказала Алла Манилова, заместитель министра культуры РФ. Пошаговый алгоритм получения американской визы 2014-10-24 15:40 Petr Для многих поездка в США является заветной мечтой. Туристы мечтают попасть в эту страну, чтобы хоть одним глазком посмотреть на знаменитые холмы Голливуда, пройтись по красной дорожке и забежать в гости к Обаме в Белый дом. Однако многих из них пугают трудности связанные с получением визы, но все не так сложно, как кажется. ТСН.Туризм решил рассказать читателям 10 детальных шагов того, как успешно оформить визу в США. Шаг первый. Определите шансы на получение визы Прежде чем собирать документы на визу, стоит задуматься о том, есть ли у вас основания для ее получения. Если у вас «чистый паспорт», нет работы, вы находитесь на иждивении, а в США у вас есть друг, который приглашает в гости, то вероятность получить визу будет невысокой. Отличная измайловская гостиница ждет вас в своих уютных номерах. Если у вас есть работа, движимое и/или недвижимое имущество, семья, дети, стабильный доход, который мог бы покрыть расходы по пребыванию на территории США, то вероятность получения визы достаточно высока. Шаг второй. Заграничный паспорт. Для поездки в США у вас должен быть загранпаспорт, срок действия которого истекает не менее чем через шесть месяцев после предполагаемого периода пребывания в США. Важно отметить, что, если вы поменяете паспорт после получения визы, то вы можете осуществить въезд в США по новому паспорту с предъявлением визы в старом паспорте. Закордонний паспорт lenta-ua.net Срок действия заграничного паспорта должен заканчиваться не ранее, чем за шесть месяцев Шаг третий. Определение типа визы Прежде чем собирать документы, вы должны четко знать цель поездки и определить тип визы, по которой собираетесь поехать. Иммиграционные визы бывают (для тех, кто хочет постоянно проживать в США) и неиммиграционные (для временного пребывания на территории США). Самые популярные визы — неиммиграционные. Неиммиграционные визы бывают: визы для туристических поездок, визы для деловых поездок, рабочие визы, студенческие визы, визы для участников программ обмена, транзитные визы, визы для религиозных работников, визы для домашних работников, визы для журналистов и работников СМИ. Шаг четвертый. Оплата консульского сбора После того, как вы точно знаете, на какой тип визы вы будете подавать документы, необходимо оплатить консульский сбор. Размер сбора зависит от категории визы. Надо отметить, что консульский сбор не возвращается. Важно корректно заполнить квитанцию в банке. Не смотря на то, что сумма взноса указана в долларах США, оплачивать сбор надо будет в гривнах. После оплаты сбора вам дадут квитанцию, которая будет действительна год с момента оплаты сбора. С этой квитанции вам нужно будет записаться на собеседование. Поменять имя на квитанции или внести какие-либо изменения невозможно. Шаг пятый. Фотография Для визы США необходима цифровая фотография, сделанная в течение последних шести месяцев, которая отвечала бы следующим требованиям: • высота изображения головы должна составлять 50-70% общей высоты фотографии; • фотография должна быть квадратной формы; • минимальное разрешение — 600×600 пикселей, максимальное разрешение — 1200×1200 пикселей Дополнительную информацию можно найти на сайте Государственного департамента США: http://travel.state.gov/content/visas/english/general/photos.html. Шаг шестой. Заполнение анкеты на визу Пожалуй, заполнение анкеты DS-160 — одна из наиболее трудоемких процедур во всем процессе подготовки документов. На все вопросы необходимо отвечать на английском языке за исключением графы, где надо вписать имя и фамилию на родном языке. Но ничего сложного в заполнении анкеты нет, поэтому, если вы не владеете английским языком, воспользуйтесь программами-переводчиками. Нужно отметить, что каждый, кто подает заявление на визу США должен заполнять анкету DS-160, в том числе анкета заполняется на детей. Анкету необходимо заполнить на официальном сайте Госдепартамента США: https://ceac.state.gov/genniv/ и отправить через Интернет. Обязательно сохраните и распечатайте последнюю страницу подтверждения анкеты DS-160 с указанным на ней штрих-кодом. Без этой страницы вас не примут на собеседование в посольство. Шаг седьмой. Запись на собеседование После оплаты сервисного сбора и заполнения анкеты вы должны создать профиль в системе, зайдя по ссылке: https://cgifederal.secure.force.com/?language=Russian&country=Ukraine. Как только вы заполните все необходимые поля и згенеруєте пароль, вы получите доступ к системе. В системе в левой вкладке есть опция «Запись на собеседование». Здесь вы должны предоставить следующую информацию: • ваш номер паспорта; • номер квитанции за оплаченный консульский сбор; • номер штрих-кода подтверждения анкеты DS-160. Здесь же вы можете заполнить информацию о себе, выбрать категорию визы, добавить других членов семьи, выбрать способ доставки документов, подтвердить оплату консульского сбора и записаться на собеседование. Шаг восьмой. Сбор документов Согласно законодательству США лица, которые подают заявление на получение неиммиграционной визы, должны доказать наличие тесных связей со своей страной проживания и намерение выехать из США после временного пребывания на территории этой страны. Документами, подтверждающими связи со страной проживания, являются: справка с работы, учебного заведения, справка о наличии недвижимого имущества, свидетельство о браке, рождении детей и прочее. Шаг девятый. Прохождение интервью Придите в посольство на назначенную вам дату и время. Накануне перед днем собеседования проверьте, все ли у вас документы. Как вести себя на интервью: • отвечайте четко и кратко; • предоставляйте только те документы, которые вас просят предъявить; • не переживайте. Шаг десятый. Получение визы Если консул принял решение о выдаче визы, то позже вам пришлют паспорт по указанному в системе способа доставки. Если вам отказано в визе, то вы получите паспорт сразу после собеседования. Украина намерена закончить второй этап визовой либерализации к концу текущего года 2014-10-24 15:41 Petr Европейские эксперты приступили к подготовке первого отчета о выполнении Украиной второй фазы плана по визовой либерализации. Документ опубликуют в ближайшие несколько месяцев, но уже сейчас эксперты отмечают невыполнение Киевом ряда обязательства. В первую очередь речь идет о промедлении с внедрением биопаспортов. В конце прошлой недели закончился визит в Украину европейских экспертов, которые в течение десяти дней изучали уровень выполнения Киевом условий второй фазы действий по визовой либерализации. В состав делегации вошли эксперты из Европейской комиссии, стран — участниц Евросоюза и агентства ЕС по вопросам охраны внешних границ Frontex. Описывая задачи визита, представительство Евросоюза в Украине сообщило, что внимание будет сосредоточено в первую очередь на том, как Киев действует в вопросах миграции, предоставления убежища нуждающимся в нем иностранцам, защиты личных документов и управления границами. Пока ни Евросоюз, ни Украина не торопятся комментировать итоги визита европейских ревизоров. В Министерстве иностранных дел «Капиталу» заявили, что еще не готовы обсуждать этот вопрос, а в представительстве ЕС в Украине — что о результатах будет сказано в пресс-релизе, который обнародуют в ближайшее время. «Это была оценочная миссия, ее цель — изучить ситуацию на месте. Вердикт европейцев мы получим в первом отчете по второй фазе», — сообщил изданию научный директор Института евроатлантического сотрудничества Александр Сушко. По его прогнозу, на обработку собранных в Украине данных и подготовку отчета европейской стороне потребуется не менее двух месяцев. Хочешь стать успешным? Тебе поможет грэпплинг! Напомним, 22 ноября 2010 г. Евросоюз предоставил Киеву план действий, от выполнения которых зависит отмена виз для поездок в страны — участницы блока. Эти действия были разделены на две фазы. В первой Украина обязалась внести изменения в законодательство, касающееся антикоррупционной политики, противодействия дискриминации, дополнительной защиты беженцев и защиты персональных данных. 23 июня Совет ЕС по иностранным делам заявил, что Украина выполнила весь пакет задач первой фазы, и одобрил переход ко второй, в которой Киев должен показать, как он применяет принятые законы, а также внедряет важную для ЕС инновацию — биометрические паспорта и технологии, необходимые для их использования. Ранее руководство МИД неоднократно прогнозировало, что Украина намерена закончить второй этап визовой либерализации к концу текущего года или началу следующего. Сушко не исключает, что в первом отчете европейских ревизоров по второй фазе могут быть замечания Украине. «К Киеву было немало претензий со стороны ЕС по поводу того, что граждане других стран, которые просили нас об убежище, в частности из‑за политического преследования, отправлялись на родину насильно. Теперь узнаем, удалось ли изменить ситуацию», — сказал он. Но наиболее болезненным для Киева вопросом, как полагает эксперт, остаются сроки введения биометрических паспортов для украинцев. Ранее министр иностранных дел Павел Климкин анонсировал выдачу таких документов в январе-феврале 2015 г. Их выпуском должен заняться государственный комбинат «Украина». «Думаю, в ЕС недоумевают, почему производство паспортов еще не начато, хотя уже были утверждены образцы», — спрогнозировал реакцию Евросоюза Сушко. По мнению экс-спикера МИД Олега Волошина, ситуация с биопаспортами будет в центре отчета европейских экспертов о выполнении Киевом в целом второй фазы визовой либерализации. «Это ключевая проблема. Пока не будет биометрических паспортов — не будет ничего. Это для Европы гарантия, что не будет потока нелегалов из Азии и Африки, наркоторговцев, проституток», — заявил Волошин «Капиталу». Он предположил, что украинская сторона будет оправдывать торможение процесса войной в Донбассе. «Но это не оправдание. У Молдовы, которая начинала с нами евроинтеграцию, есть Приднестровье. Но она получила безвизовый режим. Так что предлог Донбасса — это не проблема», — настаивает эксперт. Член комитета по вопросам европейской интеграции, народный депутат Юрий Благодыр («Суверенная европейская Украина») не смог спрогнозировать, когда Украина сможет решить вопрос биопаспортов. «С точки законодательства все было сделано для выпуска в Украине биометрических паспортов. Нет ясности, почему не решается вопрос их производства», — сказал он. По мнению Сушко, нынешняя ситуация свидетельствует, что даже в случае срочного исправления Украиной всех замечаний экспертов ЕС говорить о безвизовом режиме раньше конца следующего года уже не приходится. После двухлетнего ремонта открылся нижний ярус Эйфелевой башни 2014-10-24 15:42 Petr Нижний ярус Эйфелевой башни был открыт в понедельник для посещения после двухлетнего ремонта. Главным новшеством завершившейся реконструкции стала установка там прозрачного стеклянного пола, который частично заменил привычное покрытие. Отныне, посещая одну из главных достопримечательностей Парижа, все желающие смогут ступить на панорамную террасу и испытать нервы на прочность, оказавшись без видимой опоры под ногами на высоте 57 метров над землей. В церемонии открытия приняла участие мэр столицы Анн Идальго. По словам градоначальницы, Эйфелева башня — это ее «любимый памятник» в городе, и она рада, что этот архитектурный монумент также остается одним из самых известных символов Франции во всем мире. При этом Идальго признала, что ей было «несколько боязно» идти по новому стеклянному полу, передает ИТАР-ТАСС. «Мы вписали имя Эйфелевой башни в историю этого столетия, — подчеркнула мэр Парижа. — XXI век — это век устойчивого развития. Можно купить трубы полипропиленовые нового образца. Поэтому в ближайшие годы там произойдут новые инновации». В частности, сообщила она, дальнейшие ремонтные работы позволят повысить энергоэффективность павильонов башни, и с этой целью планируется установить четыре солнечные панели, резервуар дождевой воды и пару миниатюрных ветрогенераторов. Первый этаж — самый нижний из трех надземных ярусов Эйфелевой башни. До сих пор он не пользовался особой популярностью среди посетителей, которые предпочитали попадать сразу на расположенные значительно выше второй и третий этажи, откуда открываются куда более захватывающие виды на город. Ремонтные работы на первом ярусе продолжались два года и обошлись в 30 млн евро. Эйфелева башня, расположенная на набережной Сены, была открыта в 1889 году по случаю Всемирной выставки в Париже. На сегодняшний день она является одним из самых посещаемых платных туристических объектов в мире — ежегодно входные билеты, позволяющие подняться на один из трех этажей башни, покупают более 7 млн человек. Афины и Солоники планируется сделать популярными среди туристов 2014-10-24 15:42 Petr Интерес туристов к Афинам растет — их поток за год вырос на 22%. Греческая столица по многим показателям находится на высоком европейском уровне, и в будущем она должна стать основным туристическим направлением в стране. Об этом шла речь на пресс-конференции руководителей четырех крупнейших организаций и компаний, занимающихся развитием туризма, — НКО Marketing Greece, ассоциации отельеров Аттики, «Эгейских авиалиний» и Афинского международного аэропорта имени Элевтериоса Венизелоса. Год назад министерство туризма Греции начало кампанию «Город выходного дня» (city break), призванную сделать Афины и «северную столицу» Греции Салоники популярными среди туристов городами. В январе-августе количество иностранных туристов выросло на 528 тысяч человек по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а количество ночевок в гостиницах за этот период увеличилось на 390 тысяч. «Это дало дополнительно 142,8 миллиона евро реальному сектору экономики Афин, то есть отелям, торговле, общественному питанию», — сказал председатель Ассоциации гостиниц Аттики Александрос Василикис. При этом гостиницы получили дополнительно 28,1 миллиона евро, торговля и общественное питание 83,5 миллиона, аэропортовые сборы выросли на 7,9 миллиона евро. «На каждый евро, который расходуется в гостинице, приходится еще три евро расходов в торговле и питании», — сказал Василикис. «Этим летом были периоды, когда гостиницу в Афинах невозможно было снять», — сообщил он. В январе-августе заполняемость гостиниц выросла на 22,3% до 72%, доходы от каждого номера на 28,3%, при этом цены увеличились лишь на 4,9% по сравнению с прошлым годом. Узнать на натяжной потолок Ярославль цену вы можете здесь. Средняя стоимость гостиничного номера в Афинах намного ниже, чем в большинстве европейских городов — 85,73 евро. Это примерно на одном уровне с Мадридом (81,4 евро), Берлином (85), Веной (91). Для сравнения — номер в Париже обойдется в 248 евро, в Лондоне в 170 евро, в Риме в 143. Согласно опросам, туристы довольны качеством (оценка 7,8 балла из 10 возможных) и 96% из них порекомендуют знакомым посетить Афины. За восемь месяцев через международный аэропорт в Афины прибыли на 29% больше иностранных туристов, сообщил генеральный директор аэропорта Яннис Парасхис. По данным Ассоциации греческих туристических предприятий SETE, Афины посетили 2,35 миллиона иностранцев. Особенно значительно вырос поток туристов из Испании, Германии и Италии (от 53% до 49%), Швейцарии и Великобритании (32%), США (26%). Больше стало туристов и из России — на 16%, сообщил руководитель аэропорта. «В Афины по сравнению с другими регионами Греции приезжает немного российских туристов — 110-120 тысяч, при том, что в прошлом году в Греции были 1,35 миллиона россиян», — сказал Парасхис РИА Новости. «В Афинах в этом году их больше, хотя на многих других направлениях, например, на Крите, Родосе, российских туристов меньше», — сказал Парасхис. Он согласен с мнением, что в этом году в Грецию приедет около миллиона россиян. «У нас такая же оценка. Афины менее популярное, по сравнению в островами, среди российских туристов направление, но в этом году начинается рост», — сказал директор аэропорта. При поддержке коллег из других стран афинский аэропорт начал кампанию «Я тоже в Афинах». «Это одна из серии инициатив по поддержке столицы Греции. Кампания проходит в 18 аэропортах по всему миру с пассажиропотоком в 170 миллионов. Мы показываем людям лицо нашего города », — сказал Парасхис. По его словам, это история и мифы, комедия и трагедия, гармония и гостеприимство, разнообразная кухня. «Афины являются идеальным туристическим направлением все четыре времени года», — заявил руководитель агентства Marketing Greece Иосиф Парсалис. Эта некоммерческая организация была организована в 2013 году для продвижения туризма в Греции. Новым рынком для Греции стала Франция, а главными, приоритетными рынками Парсалис назвал Германию и Великобританию. Агентство намерено заниматься продвижением туризма и на рынке США, Россия, ОАЭ, азиатских стран. «Греция — это историческая столица Европы. Но вместе с тем это и современный город», — сказал Парсалис, напомнив и про «Афинскую Ривьеру» — побережья Аттики. Сейчас власти Греции начали реализацию крупного проекта «Афинская Ривьера» — десятки километров побережья переданы в управление одной компании, которая займется приведением их в порядок, сносом незаконных строений, строительством современной инфраструктуры. «Когда работы будут закончены, они придадут другой вид Афинам. Но „Афинская Ривьера" уже существует, на морском побережье Афин можно отдыхать и сейчас», — сказал Парсалис РИА Новости. Протяженность побережья от Пирея до Суниона составляет не менее 40 километров. Парсалис считает, что нынешний туристический сезон был хорошим для Афин. Сейчас задача — увеличить поток туристов в зимний период, но для этого надо проводить интересные фестивали, организовать работу музеев и магазинов в воскресные дни. Зимой музеи закрываются рано, а магазины, за исключением сувенирных лавок, в воскресные дни не работают — продавцы категорически против работы в воскресенье. «Думаю, постепенно нам это удастся (добиться, чтобы магазины работали в воскресенье). Люди начнут понимать, что это необходимо», — сказал Парсалис. Забастовка в Air France продлилась две недели 2014-10-24 15:44 Petr Забастовка в Air France окончена, но большинство рейсов 29 сентября отменены. Национальный профсоюз гражданских пилотов, мажоритарный в Air France, объявил в воскресенье, 28 сентября, об окончании забастовки, несмотря на провал новых переговоров этой ночью. Об этом сообщает Франс-Пресс. Забастовка, каждый день которой обходился примерно в 20 млн евро, продлилась две недели и стала наиболее продолжительной за все время существования Air France. «Пока условий для социального диалога нет. Мы решили взять на себя ответственность и завершить забастовку», — сообщил представитель профсоюза Гийом Шмид. Он подчеркнул, что пилоты намереваются «продолжить дискуссии в более спокойной обстановке». Новый раунд переговоров, начавшийся в субботу, закончился в 4 утра в воскресенье и не принес положительных результатов: условия, выдвинутые Air France, «не подходят» пилотам. Пилоты начали забастовку две недели назад, чтобы добиться одинаковых контрактов и единых условий труда как в компании Air France, так и в ее бюджетном филиале Transavia. Про шлифовку мрамора подробно написано тут. «Мы пошли на уступки в том, что касается условий труда. Но главное, чего мы требовали — чтобы все сохраняли контракт Air France», — сказал Гийом Шмид. Дирекция Air France не согласилась с этим условием, предложив, согласно профсоюзу «неудовлетворительный текст, с двойными контрактами, которые могут сделать ситуацию по-настоящему взрывоопасной». Премьер-министр Франции в своем коммюнике призвал стороны «снова завоевать доверие всех» и «возобновить как можно скорее» развитие Air France, «особенно через ее филиал Transavia France, который представляет собой неоспоримое преимущество на рынке, где на полном подъеме лоукост компании». Эта забастовка пилотов была наиболее продолжительной в истории компании Air France, 16% которой принадлежит государству. За выезд из Туниса придется заплатить 2014-10-24 15:44 Petr Иностранные туристы с 1 октября должны платить налог на выезд из Туниса. Украинским и не только туристам нужно быть особенно внимательным в Тунисе, так как в этой стране введен налог на выезд из страны. О такой новости сообщает правительства Туниса на своем официальном сайте, передает «Пресса Украины». Плата туристов за выезд из страны установлена в размере 30 местных динаров, или около 17 долларов США. Причина введения такого налога тунисская власть объясняет необходимостью некоторой модернизации туристической отрасли страны. По самым первым предварительным подсчетам тунисских властей, новый налог должен только до конца 2014 года принести тунисской казне около 40 миллионов динаров или 23 миллиона долларов. Установка камер видеонаблюдения в квартире поможет вам чувствовать себя в безопасности. Ожидается, что в 2015 году сумма поступлений возрастет примерно в три раза. Как отмечают эксперты в этой отрасли, налог, который ввели тунисские власти, обычно и впрямь не влияет на поток туристов в страну. По их словам, пока сложно оценить влияние нового сбора на популярность туристического направления. Однако говорить о серьезных изменениях в выборе туристов не приходится, отмечают эксперты. Отметим также, что введение именно выездной визы — это нечто новое в туристической мировой отрасли. Как правило, туристические страны (Турция, Египет и др.) берут небольшие деньги за въезд в страну. Круизный лайнер EUROPA 2 зашел в Одессу 2014-10-24 15:45 Petr На днях морской вокзал Одессы встречал новейший, 2013-го года постройки, 5-звездочный круизный лайнер EUROPA 2, принадлежащий компания Hapag Lloyd (241 пассажир на борту). Об этом сообщает пресс-служба Одесского морского торгового порта. По словам Светланы Яровой, директора по коммуникативным связям ДП «ГПК-Украина» (компания оперирует контейнерным терминалом на Карантинном молу), заход EUROPA 2 — это своего рода акция материнского концерна HHLA (Германия) в поддержку Украины. — Зная, какая сейчас непростая ситуация в нашей стране, из-за которой круизные операторы боятся направлять в Одессу пассажирские суда, наши учредители убедили руководство Hapag Lloyd, которая является одним из стабильных клиентов нашего контейнерного терминала, в том, что в Южной Пальмире пассажирам будет обеспечена полная безопасность. Предлагаем купить тур вена венеция и насладиться прекрасной Италией. Именно поэтому 5-звездочный лайнер совершил круиз по Черному морю с заходом в Одессу, — отметила С.Яровая. Во время стоянки в Одесском порту на т/х EUROPA 2 состоялся торжественный прием, на который были приглашены представители администрации Одесского порта, стивидорных компаний «ГПК-Украина» и «Бруклин-Киев порт», регионального представительства компании ZIM, Ассоциации контейнерных линий Украины, агентских фирм, работающих в украинских портах. — Название лайнера — «Европа» — для меня является символом, — сказал, обращаясь к гостям, президент «ГПК-Украина» Клаус Шмекер. — Потому что я принадлежу к тому поколению, которое было свидетелем объединения Европы, когда все европейские страны стали одним целым. Думаю, что заход круизного судна компании Hapag Lloyd — хороший знак: вслед за ним в Одесский порт зайдут другие пассажирские лайнеры. Начальник администрации Одесского порта Михаил Соколов в свою очередь поблагодарил руководство компании за доверие к Одесскому порту и к Украине в целом. — Нам приятно работать с партнерами, представляющими крупные компании, которые не боятся инвестировать в украинскую экономику. Я благодарю Клауса Шмекера, его замечательную команду, капитана EUROPA 2 Кристиана Цвамена за доверие к нашей стране, которая сейчас переживает очень сложный период своей истории. На мой взгляд, то, что вы считаете нас своими партнерами, является проявлением определенной смелости, прагматичности, мудрости. Спасибо вам за ваше терпение и понимание, — сказал М.Соколов. Выездной турпоток по результатам прошедшего сезона резко сократился 2014-10-24 15:58 Petr Сегодня заканчивается летний сезон выездного туризма 2014 г. Вопреки традициям, игрокам так и не удалось много заработать: выездной поток отдыхающих по итогам прошедшего сезона упал почти вдвое. «Украина потеряла 40‑50 % выезжающих за рубеж. Это однозначно. Возможно, эти цифры будут и больше», — рассказал «Капиталу» президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ) Александр Новиковский. С этими данным соглашается и директор контролируемой дистрибьюции туроператора TUI Ukraine Тарас Демура. По его информации, в летнем сезоне минувшего года за рубежом отдохнули 1,5 млн человек. Самые пострадавшие Войной и скачками валюты объясняет плачевные показатели сезона вице-президент по вопросам выездного туризма АЛТУ, коммерческий директор туроператора Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов. «Для туризма курсовые колебания валюты смерти подобно, потому что человек начинает сомневаться, купить ему сегодня тур или не купить. А вдруг завтра будет дешевле или дороже?» — говорит он. Пострадали все популярные летние направления, сетует коммерческий директор туроператора «Натали Турс» Иванна Чучман. «Спрос ведь не страной объясняется, а уровнем дохода людей, их паническими ожиданиями», — поясняет совладелец «Турагентства Бронниковой» Родион Бронников, который хотел бы купить насосы blackmer по более низкой цене. Но больше всего экономия сказалась на странах еврозоны и дальних направлениях. Маслов указывает, что в ЕС нет трепетного отношения к туристам из Украины: никаких спецпредложений, скидок, дисконтов — в отличие от практики, которая сложилась в Турции. В ситуации с дальними перелетами весьма подвел фактор девальвации национальной валюты. «Все туристы, которые раньше покупали туры в Мексику, Кубу, Вьетнам и т. д., переориентировались на страны поближе и подешевле… Если рассматривать цену в гривнях, в итоге в этом году Египет по цене прошлогодней Кубы», — объясняет директор киевского турагентства «Горячие туры» Александр Ковальчук. Карпаты выиграют За 2014 г. выездной турпоток упадет на 35 % по сравнению с показателями прошлого года, прогнозирует Маслов. Заместитель коммерческого директора по продукту туроператора News Travel Вадим Чертков ожидает, что наступающей зимой украинцы больше всего будут летать на отдых в Египет — за счет дешевых предложений доля этого государства вырастет с 50 % до 70 %. При этом пострадают Объединенные Арабские Эмираты и дальнемагистральные направления, допускает эксперт. Он поясняет прогноз тем, что отели ОАЭ повысили цены на свои услуги на 10‑15 %, чего египетские коллеги не делали. Скажется и сокращение количества рейсов. Прошлой зимой еженедельно из Украины выполнялось примерно 60 рейсов в ОАЭ и 50 — в Египет, тогда как будущей число полетов в Эмираты упадет примерно до 22, а в Египет увеличится до 52 в неделю. По словам опрошенных экспертов, в 2013 г. организованный выездной туризм составил 2 млн человек. Украинцы частично переориентируются на туры внутри страны, пришли к выводу опрошенные «Капиталом» эксперты. К примеру, по оценке Новиковского, в 2014 г. поток отечественных туристов в Карпаты вырастет приблизительно до 2 млн человек против 1,5 млн годом ранее. В Таиланде для туристов введут браслеты с идентификационными номерами 2014-10-24 15:58 Petr Правительство Таиланда планирует пронумеровать туристов. Для этого рассматривается возможность введения специальных браслетов, которые были бы оснащены идентификационными номерами. Изобретение, по мнению властей, сможет существенно повысить уровень безопасности на курортах страны, сообщила министр туризма и спорта Кобкарн Ваттанаврангкул. «Такой браслет с серийным номером и информацией о месте размещения туриста может выдаваться при заселении в отель», — цитирует ее ИТАР-ТАСС. Министр туризма отметила, что подобный способ может помочь в поиске потерявшихся или попавших в беду путешественников. Кроме того, в ведомстве подумывают о том, чтобы применять специальные электронные устройства для определения местоположения отдыхающих. Мы предлагаем изготовление табличек для рекламных целей. Тайское руководство всерьез задумалось о способах обеспечения безопасности своих туристов после того, как на острове Тао была жестоко убита молодая пара британцев. 23-летняя Ханна Витеридж и 24-летний Дэвид Миллер были найдены мертвыми неподалеку от собственного бунгало. В настоящее время проводится расследования этого жестокого преступления. После трагедии власти королевства распорядились до конца года установить камеры наружного наблюдения в излюбленных местах туристов. По оценке экспертов, сфера туризма Таиланда переживает упадок. Так, по данным департамента по туризму, число отдыхающих за последний год сократилось на 11%. Основной причиной стали политические события и связанные с ними восстания. Напомним, что в стране до сих сохраняется военное положение. «Международные авиалинии Украины» попросила у государства финансовую помощь 2014-10-24 15:59 Petr Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» на вторые сутки после публикации информации о письме авиаперевозчика в Кабмин обнародовала свою позицию и подтвердила, что действительно попросила у государства финансовую помощь. В том обращении правительству МАУ попросила предпринять ряд мер и стабилизационный кредит в $100 млн. или в противном случае «из‑за кризисной финансовой ситуации риск потери Украиной флагманского перевозчика уже до конца этого года станет более чем реалистичным». В связи с появившимися в СМИ многочисленными публикациями по поводу письма авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», адресованного Кабинету министров Украины, МАУ заявляет следующее. Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» действительно обратилась к правительству Украины с письмом, в котором выражена глубокая озабоченность состоянием авиатранспортной отрасли Украины и предложен ряд антикризисных мер, которые, по мнению авиакомпании, могут способствовать сохранению жизнеспособности отрасли в целом и национального авиаперевозчика Украины — авиакомпании МАУ — в частности. Деятельность МАУ как лидера авиационного рынка и отраслеобразующего предприятия гражданской авиации Украины непосредственно зависит от политико-экономической ситуации в государстве. А эта ситуация сегодня является беспрецедентной за всю историю Украины и вызывает значительное падение рынка пассажирских авиаперевозок (например, в августе 2014 года падение рынка составило более 27% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го года). Купив авиабилеты москва-тюмень вы сможете сэкономить. Полностью закрыты и выведены из эксплуатации международные аэропорты Донецка и Луганска. Для украинских перевозчиков закрыт доступ к рынку Крыма, традиционно обеспечивавшему мощный внутренний и международный пассажиропоток. Также запрещен пролет через воздушное пространство АР Крым, ограничен пролет воздушных судов над Восточной Украиной, исключена возможность выполнения рейсов в восточном направлении по спрямленным маршрутам через воздушное пространство Российской Федерации. Драматически сократился пассажиропоток между Украиной и Российской Федерацией. Параллельно произошла беспрецедентная 60%-я девальвация национальной валюты, что привело к значительному снижению платежеспособного спроса на международные перелеты. Правительства многих государств мира категорически не рекомендуют своим гражданам посещать Украину, а зарубежные авиакомпании и агентства по продажам авиабилетов стремятся свести транзит через аэропорты Украины к минимуму. Реагируя на столь резкое падение спроса, многие отечественные и зарубежные перевозчики значительно сократили количество рейсов, либо полностью прекратили полеты в и через Украину. В этой связи огромные убытки несут аэропорты Украины и Украэрорух. Несмотря на тяжелейшую ситуацию на рынке, авиакомпания МАУ сохраняет сеть собственных внутренних и международных рейсов, продолжает генерировать транзитный пассажиропоток через Украину и выполняет свои обязательства перед пассажирами и партнерами в полном объеме, лишь незначительно сократив флот и часть маршрутов внутри страны и в Россию. Менеджмент и акционеры авиакомпании предпринимают все возможные антикризисные меры, которые находятся в области их контроля, однако для недопущения масштабного кризиса необходима срочная стабилизация отрасли путем системной поддержки от правительства. В письме в Кабинет министров Украины авиакомпания МАУ четко изложила свое экспертное видение сложившейся ситуации и выразила готовность к конструктивному взаимодействию с правительством и профильными министерствами и ведомствами с целью недопущения коллапса авиатранспортной отрасли Украины, разрушения наработанной годами маршрутной сети и нанесения непоправимого ущерба национальным интересам Украины. Очевидно, что в случае краха маршрутной сети, ее последующее восстановление потребует длительного времени и огромных финансовых ресурсов, значительно превышающих тот объем кредитного финансирования и помощи, который ведущий украинский перевозчик просит сегодня от государства для сохранения существующей инфраструктуры. Авиакомпания МАУ также считает необходимым подчеркнуть, что любые сравнения и аналогии с происходившими несколько лет назад банкротствами украинских авиакомпаний являются некорректными и абсолютно безосновательными. Сегодня речь идет не о проблемах отдельно взятых коммерческих структур в условиях мирного времени и стабильной экономики, а о системных сбоях, вызванных военными действиями и беспрецедентно тяжелой политико-экономической ситуацией в стране. Авиакомпания уверена, что любые спекуляции и инсинуации, связанные с обращением МАУ к правительству, лишь усугубляют кризис в отрасли и являются свидетельством либо вопиющего непрофессионализма, либо сознательного вредительства со стороны лиц и изданий, Американский Спрус Крик населен практически одними летчиками 2014-10-24 16:00 Petr Самолeт не роскошь, а средство передвижения — по этому принципу живут обитатели американского городка Спрус Крик (Spruce Creek). Вместо центральной улицы там — взлeтно-посадочная полоса, а у каждого в гараже-ангаре стоит крылатая машина. Жители Спрус Крик-а не ездят, а летают на работу, а по выходным — прогуливаются в небе. Американский городок Спрус Крик (Spruce Creek), расположенный на севере штата Флорида в нескольких милях от Дейтон-Бич, — настоящий рай для всех, кто влюблен в небо. Второе его название — «жилой аэропарк», или «летающее сообщество». Дело в том, что на 5 тысяч местных жителей здесь построено 1300 домов и 700 ангаров для самолетов, а главным «проспектом» города служит взлетно-посадочная полоса. Всем понятно, что такое, например, «градообразующее предприятие». А в Спрус Крик есть градообразующая взлетно-посадочная полоса, на которой огромными, чтобы было видно с неба, буквами написано «Частная». Наша бонусная программа спасибо от сбербанка предлагает самые выгодные условия. Спрус Крик населен, фактически, одними летчиками. Кроме этой, в Соединенных Штатах, да и нигде в мире нет общины, в которой на тысячу двести домашних хозяйств приходилось бы около пятисот частных самолетов разных типов, возраста и цен. Джон Бакбин, житель Спрус Крик: «Есть же люди, которые любят игрушки. Вот это большие игрушки. И те, кто живет здесь, без них не может» У них есть, конечно, и обычные, «нелетающие» машины, но езда на таких в Спрус Крик запрещена. Можно использовать только электрокары. В этих домах нет гаражей. Они заменены ангарами. В ангаре у бывшего военного, а потом семейного доктора Рея Гейджа стоит российский Як-52 — предмет гордости и любви. Это любовь так велика, что даже своего пса доктор Гейдж назвал Яком. Рей Гейдж, житель Спрус Крик: «Вы только посмотрите на эти заклепки! Он выдерживает огромные перегрузки и так прост в управлении» В Спрус Крик нет понятия «улица». Дома стоят вдоль рулежных дорожек. По одной из них 74-летний доктор Гейдж отправляется на авиа-прогулку. По другой, чтобы составить доктору компанию, выруливает его 70-летний друг Кен — в прошлом, пилот гражданской авиации. Они часто летают парой, наслаждаясь атлантическими видами, до сих пор устраивают авиа-шоу и даже показывают фигуры высшего пилотажа. Далеко не все жители этого летного городка настоящие богачи. У многих не такие уж большие доходы. А содержание собственной авиации — дорогое удовольствие. Этих денег с лихвой хватило бы на то, чтобы покупать билеты первого класса. Но говорить об этом со здешними пилотами все равно, что убеждать владельца автомобиля в преимуществах метро и троллейбуса. В Спрус Крик говорят: «Мы живем в раю для летчиков. А если здесь кто-то умирает, это значит, что он просто взлетает немного выше остальных». Самолет вместо автомобиля — таков девиз местных жителей, среди которых — богачи и знаменитости. Много лет в Спрус Крик прожил известный американский актер и заядлый пилот Джон Траволта, правда, его Боинг 707 (предыдущим владельцем которого был Фрэнк Синатра) производил слишком много шума и был великоват для местного аэродрома, что «соседи» подали на него иск в суд. Несколькими годами ранее Траволта уже имел проблемы с законом за то, что зашел на посадку в Спрус Крик на реактивном самолете Gulfstream II. Помимо злополучного Боинга, в Спрус Крик можно увидеть таких американских красавцев, как Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, несколько L-39 Albatros, Eclipse 500, французский самолет Fouga Magister и даже один русский МИГ-15. Помимо самолетов и электромобилей, здесь можно увидеть такие суперкары, как ламборджини, корветы, мотоциклы всех мастей и даже спортивный Porsche GT2. Сегодня в США насчитывается 600 таких поселений, больше всего в Аризоне, Колорадо, Флориде, Техасе и Вашингтоне, Спрус Крик считается самым крупным из них. Кстати, идею переняли и в других странах, в частности, в Канаде, Южной Африке и Коста-Рике. Пожалуй, такое количество самолетов не помешало бы жителям отдаленных китайских деревень, например. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий