| Болгария ожидает спад интереса со стороны россиян 2015-01-30 02:12 admin В этом году сокращение количества российских и украинских туристов будет в два раза выше, чем в 2014 год, сообщила министр туризма Болгарии Николина Ангелкова на специальной пресс-конференции, посвященной развитию внутреннего туризма. С января по ноябрь прошлого года количество российских туристов, отдохнувших в Болгарии, сократилось на 3.2% или на 21 тыс. человек, по сравнению с этим же периодом 2013 года, а украинских – на 8.2% или 56 тыс. человек. «В этом году эти показатели нужно будет умножить минимум на два. Это показывает внутренний анализ. Пока еще нет официальных данных. Но сам факт появления этой тенденции показывает, что мы должны работать, имея в виду эти данные»,— заявила Ангелкова. По ее словам, увеличить турпоток поможет упрощение визовых процедур, открытие дополнительных чартерных линий и привлечение низкотарифных авиакомпаний. Ангелкова сообщила, что министерство увеличит средства на рекламную кампанию в Германии, Великобритании, на Балканах и в скандинавских странах. А крупные туроператоры для компенсации спада количества российских и украинских туристов предлагают пустить чартерные рейсы уже в апреле и закрыть их в октябре-ноябре, как это делается в Испании, Турции и Греции. Заказать авиабилеты в Болгарию можно на сайте http://www.tui.ua/destinations/countries/bulgaria. По словам министра, ожидаемый отлив российских и украинских туристов можно будет компенсировать и местным туризмом. «Болгары склонный к отдыху в стране, но у них нет информации о том, где и как можно отдохнуть»,— объяснила Ангелкова и добавила, что согласно исследованию 61% болгар готовы отдыхать на родине, но если они смогут заранее спланировать свой отдых. Министр сообщила, что в этом году на европейские средства в размере 1.9 млн. левов без НДС министерство начинает рекламную кампанию в Болгарии малоизвестных достопримечательностей. «Целью этой кампании будет показать местным жителям, что в Болгарии есть много туристических достопримечательностей, о которых мало кто знает. Другой целью этой кампании станет то, чтобы вернуть людям привычку самим искать и находить для себя интересные места для отдыха на родине»,— заявила Ангелкова. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий