Финляндия теряет привлекательность для туристов 2015-01-28 22:17 admin Количество жителей Заполярья, посещающих Финляндию, в 2014 году сократилось на 9%, следует из статистики таможенной службы Финляндии, опубликованной на официальном сайте ведомства. В течение 2014 года границу пересекли 330,5 тыс. человек (в 2013 году этот показатель составлял 366,9 тыс. человек). Особенно заметно снижение потока туристов в пункте пропуска Salla: в прошлом году границу пересекли 215,7 тыс. человек, в 2013 — 253,7 тыс. человек. Пункт пропуска Raja-Jooseppi в 2014 году прошли 114,8 тыс. человек, в 2013 — 113,2. Ранее сообщалось, что количество физлиц, пересекающих таможенную границу в регионе деятельности Выборгской таможни (граница Ленинградской области и Финляндии — ИФ) в 2014 году снизилось на 20%, а поток легковых транспортных средств — на 27%. Если в 2013 году через автомобильные пункты пропуска Торфяновка, Брусничное, Светлогорск, а также Выборгский железнодорожный пункт пропуска границу пересекли почти 9 млн 925 тыс. человек (из них — 2,8 млн человек на легковых транспортных средствах), а в 2014 году — почти 8 млн 250 тыс. человек (в том числе более 2,5 млн на легковых транспортных средствах). Речь идет и о российских туристах, и о гражданах других стран, для которых замена матрицы ноутбука в соседней стране уже стала обыденностью. При этом в декабре заметно вырос поток иностранных туристов, въезжающих в РФ через указанные пункты пропуска: иностранцы признавались, что едут в РФ за дешевым бензином и электроникой. При этом только в декабре общий поток лиц, пересекающих границу в зоне ответственности Выборгской таможни, сократился на 34%. Проверка ассоциации «Турпомощь» задерживается 2015-01-28 22:21 admin Провести аудит в ассоциации «Турпомощь», объединяющей туроператоров по выездному туризму, в срок не представляется возможным, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» глава Ростуризма Олег Сафонов. «23 января прошло заседание наблюдательного совета «Турпомощи», целью которого было понять, как исполняются решения прошлого наблюдательного совета. 5 декабря, напомню, «Турпомощи» было дано поручение провести ряд мероприятий, чтобы подготовиться к полному годовому аудиту использования средств на эвакуацию туристов. Предполагалось провести аудит до 10 февраля. Но сейчас очевидно, что он проведен в эти сроки не будет», — сказал О.Сафонов, для которого повышение квалификации строителей стало насущной необходимостью. Руководитель Ростуризма также заявил, что будет настаивать на максимальной прозрачности деятельности ассоциации «Турпомощь». «Турпомощь» – это ассоциация, существующая за счет взносов туроператоров. Каждый оператор должен понимать, как именно используются его деньги. Поэтому я буду настаивать на максимальной открытости деятельности ассоциации», — заявил О.Сафонов. В декабре прошлого года О.Сафонов сообщил, что как показала аудиторская проверка, ассоциации «Турпомощь» за время работы не удалось наладить бухгалтерский учет. «Сделать вывод об эффективности расходования денежных средств не представляется возможным. Сейчас анализ показал, что бухучет в ассоциации за время работы налажен не был, что у меня как финансиста вызывает вопросы», — сказал тогда О.Сафонов. Он заявил, что в ассоциации будет проведен полномасштабный аудит, который завершится до 10 февраля. Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» начало работу в мае 2013 года. Его задача – оказание экстренной помощи клиентам туроператоров, объявивших о финансовой несостоятельности. Эвакуация организуется за счет компенсационного фонда ассоциации, который наполняется самими туроператорами. Во время массовой приостановки деятельности туроператоров в 2014 году ассоциация организовала вывоз 38 тыс. российских туристов из-за рубежа, и израсходовала около 300 млн рублей. Вьетнам введет новые правила въезда в страну 2015-01-28 22:23 admin Руководство Вьетнама по просьбе российской стороны согласилось отложить до февраля ужесточение новых правил въезда в отношении россиян, говорится в заявлении министерства иностранных дел РФ. Ранее стало известно, что в связи со вступлением в силу во Вьетнаме закона о порядке въезда иностранных граждан с 1 января 2015 года иностранцы, пользующиеся правом безвизового въезда, смогут въезжать на территорию страны без визы на срок до 15 дней с заграничным паспортом, действительным не менее 6 месяцев, и при условии, что с даты их предыдущего выезда из Вьетнама прошло не менее 30 дней. В случае необходимости повторного въезда во Вьетнам до истечения тридцатидневного периода, следует получить визу. Таким образом, россиянам для безвизового въезда во Вьетнам теперь нужен заграничный паспорт, действительный в течение не менее полугода со дня въезда, а не трех месяцев, как это было раньше. «Однако вьетнамская сторона, приняв во внимание обращение посольства России в Ханое, согласилась временно отложить применение нового положения, касающегося сроков действия паспортов. Таким образом, до 31 января 2015 года российским гражданам разрешено въезжать во Вьетнам в безвизовом режиме по заграничным паспортам, срок действия которых составляет менее шести месяцев, но при условии, что он превышает три месяца», — говорится в сообщении МИД. Кстати, во Вьетнаме можно дизайн детской намного дешевле, чем в России. Как ранее пояснила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, точно такой же безвизовый режим между РФ и Вьетнамом уже действует с 1 января 2009 года. По ее словам, до 1 января 2015 года требование по сроку шестимесячного действия паспорта «было формальным» и во Вьетнам впускали, «даже если паспорт заканчивался через три месяца», а теперь власти строго следят за исполнением закона. Более того, теперь прибывшему во Вьетнам туристу, который пожелает в течение 15 дней также посетить Камбоджу, Лаос или Китай, для повторного въезда во Вьетнам понадобится мультивиза. Программа приграничного сотрудничества «Россия — Литва — Польша» будет хорошо профинансирована 2015-01-28 22:32 admin Финансирование новых программ приграничного сотрудничества со стороны ЕС до 2020 года составит 67 миллионов евро, сообщила пресс-служба правительства Калининградской области со ссылкой на руководителя регионального агентства по международным и межрегиональным связям Аллу Иванову. Программа приграничного сотрудничества Европейского инструмента соседства и партнерства реализуется при совместном финансировании Евросоюзом и РФ и направлена на решение общих проблем и укрепление сотрудничества и добрососедства между жителями. В рамках программы приграничного сотрудничества «Россия — Литва — Польша на 2007-2013 годы» реализуются семь крупных проектов на общую сумму свыше 42 миллионов евро. «На программу приграничного сотрудничества «Россия-Литва» ЕС выделяет 19 миллионов евро, финансирование программы с Польшей составит 48 миллионов евро. На федеральном уровне сейчас решается вопрос о российском бюджете этого взаимодействия», — сказала Иванова. По ее словам, есть утвержденные векторы сотрудничества с литовскими и польскими соседями: сохранение исторического наследия и продвижение местной культуры, развитие социальной сферы, поддержка малого и среднего бизнеса. В этих сферах страны взаимодействовали в рамках программы «Россия-ЕС», которая стартовала в 2007 году. Среди новых приоритетов — совершенствование систем управления границей. В программе приграничного сотрудничества «Россия — Литва — Польша» участвуют 16 муниципалитетов Калининградской области. Вместе с литовскими и польскими партнерами реализуется 31 проект. В основном они направлены на развитие туризма и спорта, решение экологических проблем, улучшение социальной сферы. Ряд проектов осуществляется при софинансировании областного бюджета. В частности, область участвует в строительстве современных очистных сооружений в приграничных городах Мамоново, Славске и Немане. Среди реализованных крупных инфраструктурных проектов 2014 года — ремонт участка дороги со строительством моста по направлению к погранпереходу с Польшей «Мамоново 2 — Гжехотки». Кстати, окна Windom Deluxe европейского производства можно купить тут. Калининградская область — единственный субъект РФ, не имеющий общих границ с остальной территорией страны, удалена от основной европейской ее части на 650 километров. Самая западная область России (полуэксклав) граничит со странами Европейского союза — Литвой и Польшей, имеет выход к Балтийскому морю. TripCase — помощник №1 для туриста 2015-01-28 22:36 admin По итогам 2014 года через TripCase, мобильное приложение Sabre по управлению путешествиями, было обработано более 30 млн поездок путешественников. Таким образом, TripCase стал одним из самых быстрорастущих мобильных туристических приложений в мире. Стремительный рост популярности TripCase обусловлен запуском нового функционала и интеграцией приложения с такими технологическими лидерами, как FourSquare, Pebble, Samsung и Checkmate. Особую роль сыграло активное внедрение и использование приложения более чем 100 000 туристическими агентами и 40 авиакомпаниями. «Органично сочетая возможности TripCase по управлению бронированиями с новым мощным функционалом, а также за счет интеграции приложения с другими популярными сервисами, мы меняем саму суть использования мобильного туристического приложения, — отметил Джон Сэмьюэл (John Samuel), старший вице-президент Sabre Traveler Solutions. – Если изначально пользователей привлекает простой, понятный, функциональный дизайн и бесперебойный импорт данных, то начиная пользоваться TripCase, путешественники открывают для себя все больше возможностей, полезных инструментов и информации, и приложение становится неотъемлемой частью любой поездки». В 2014 году TripCase был интегрирован с рядом носимых устройств и платформ, включая умные часы Samsung Gear S и Pebble, была запущена версия приложения для iPad, а также добавлен функционал, позволяющий пользователям делиться программой путешествия с семьей, друзьями и коллегами. Среди новых функций TripCase: •Автоматический импорт данных – Миллионы путешественников могут автоматически получать доступ ко всей информации о своей поездке в TripCase без необходимости загружать и добавлять данные самостоятельно. Пользователи также получают мгновенные обновления и могут отследить изменения полетной информации •Мгновенные уведомления – TripCase отслеживает данные о поездке и уведомляет путешественника о любых изменениях, включая задержки рейсов или изменение выхода на посадку. Даже недвижимость в Челябинске выбирают с помощью этого приложения. •Подписчики – Пользователь может легко поделиться деталями поездки с семьей или коллегами. Подписчики могут видеть все сообщения и информацию, как и сам пользователь – больше нет необходимости пересылать информацию о задержке рейса и т.д. •Запомнить место – Кто не находил в поездке отличный ресторан, уникальный бутик или укромный бар? Теперь TripCase может запоминать эти находки и добавлять их в профиль путешествия одним кликом. На сегодняшний день большинство данных о поездках, которые обрабатываются в системе TripCase, поступают из Северной Америки. В 2015 году TripCase планирует значительно увеличить присутствие на международном рынке, внедряя новый функционал для путешественников в регионе ЕМЕА, Латинской Америке и АТР. «В 2015 году TripCase вырастет и станет еще лучше. Мы планируем сделать платформу TripCase глобальной и добавим новые интересные инновационные функции», — отметил Джон Сэмьюэл. «Трансаэро» подвела результаты своей деятельности 2015-01-28 22:41 admin Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей работы в 2014 году. Они свидетельствуют о том, что в крайне сложных внешних условиях компания функционировала стабильно, достигла высших в своей истории показателей по числу перевезенных пассажиров и пассажирообороту, повысила качество и конкурентоспособность своего продукта. В 2014 году: Число перевезенных «Трансаэро» пассажиров составило 13 198 591 чел. (на 5,6% больше, чем в 2013 году). Пассажирооборот составил 47 066 421 тыс. пкм (на 0,1% больше, чем в 2013 году). Было доставлено 69 332,83 тонн груза (на 0,6 % меньше, чем в 2013 году). На внутрироссийских рейсах было перевезено 3 909 417 пассажиров, а на международных рейсах 9 289 174 пассажира. Коэффициент загрузки пассажирских кресел у «Трансаэро» составил 83,5%. Это самый высокий показатель в пятерке крупнейших авиаперевозчиков России. Авиакомпания стала лидером отрасли по грузообороту на внутрироссийских линиях. Парк компании пополнился двумя самолетами Boeing 737-800 и четырьмя самолетами Boeing 767-300. На конец года авиакомпания эксплуатировала 103 воздушных судна: 20 Boeing 747, 14 Boeing 777, 18 Boeing 767, 46 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. Авиакомпания сохранила позицию обладателя самого большого флота дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEC по итогам 2014 года «Трансаэро» вновь стала единственной российской авиакомпанией, входящей в число 20-ти наиболее безопасных авиаперевозчиков мира. Общая маршрутная сеть компании в 2014 году превысила 260 внутрироссийских и международных направлений, из которых 14 стали новыми. В январе 2014 года «Трансаэро» начала полеты по низкобюджетному классу Дисконт. Об успехе этого проекта свидетельствует тот факт, что в минувшем году Дисконтом было перевезено более 1,8 млн. пассажиров. Кстати, компанию заинтересовала аренда погрузчика на этом сайте. В летний сезон авиакомпания «Трансаэро» всемерно способствовала развитию внутреннего туризма, в первую очередь за счет повышения транспортной доступности курортов Юга России. Компания впервые начала эксплуатацию самых больших в российской авиации пассажирских самолетов Boeing 747 на маршрутах из Москвы в Симферополь, Сочи и Минеральные Воды, а также из Санкт-Петербурга в Сочи. «Трансаэро» внесла большой вклад в развитие воздушного сообщения с Крымом. Объемы перевозок компании в Симферополь по сравнению с 2013 годом были увеличены в 17 раз. Как всегда активно участвовала «Трансаэро» в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. Она осуществляла льготные перевозки по 13 маршрутам из Москвы и Санкт-Петербурга. В декабре 2014 года Совет директоров «Трансаэро» с учетом значительных изменений внешних условий деятельности принял решение о коррекции стратегии развития компании. В ноябре началась реализация комплексной программы по повышению эффективности бизнеса авиапредприятия с учетом рекомендаций, выработанных для «Трансаэро» международной консалтинговой компанией McKinsey. Эта программа рассчитана на период до шести месяцев. Она включает в себя шаги по оптимизации провозных емкостей и маршрутной сети. Целями программы являются также расширение предложений по трансферным пассажирским перевозкам, увеличение объемов грузовых перевозок. «Трансаэро» начала активную работу по привлечению дополнительного пассажирского потока и существенному повышению розничной выручки. Подводя итоги 2014 года Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Несмотря на крайне сложные макроэкономические условия, резко возросшую нестабильность в регионах массовых международных перевозок наша компания сумела продолжить свое развитие, в полном объеме выполнила все свои обязательства перед пассажирами, упрочила позиции второго крупнейшего авиаперевозчика России. Это стало результатом высокопрофессиональной и ответственной работы всего коллектива. Я выражаю благодарность всем пассажирам и надежным партнерам компании за оказанное доверие. В 2015 году «Трансаэро» продолжит работать с максимальным учетом экономических реалий и ситуации на рынке авиационных перевозок. Реализация всего комплекса разработанных мер позволит «Трансаэро» вести свою деятельность с предельной эффективностью и преодолеть все возникающие трудности, как это уже не раз бывало за 23-летнюю историю нашей компании». Выставка «EMITT-2015» завершилась в Турции 2015-01-28 22:47 admin В Стамбуле завершила работу 19-я выставка «EMITT-2015», где был презентован туристский потенциал Республики Татарстан. Посетителям выставки также были представлены стенды Москвы и горнолыжного курорта «Роза Хутор» в Сочи. С презентациями о туристском потенциале выступили: генеральный консул Российской Федерации в Турецкой Республики Ерхов Алексей, Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Шпилько Сергей и Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Иванов Сергей. В ходе презентации обсуждались вопросы взаимодействия в туристской сфере между Российской Федерацией и Турецкой Республикой. В рамках выставки «EMITT-2015», также состоялись встречи Председателя Государственного комитета Республики Татарстан по туризму С.Е.Иванова с представителями транснационального холдинга «Догуш», председателем правления строительной компании «Feka İnşaat» г-ном Кадиром Ферахлы, директором по развитию строительной компании «Kayı İnşaat» г-ном Мустафой Топрак. Обсуждались вопросы участия турецких компаний в реализации инвестиционных проектов республики, в том числе проекта развития туристской инфраструктуры в акватории рек Волги и Камы. С лета прошлого года Государственный комитет участвует в разработке проекта развития внутреннего и въездного туризма в Волжско-Камском бассейне Республики Татарстан «Пять Ветров», который предусматривает строительство пяти туристско-рекреационных кластеров. У турков, кстати, пользуется популярностью лечение и отдых в Саки. В ходе мероприятия также состоялась деловая встреча с председателем правления авиакомпании «Atlas Jet» и представителями туроператора «Jet tour», где обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества в сфере туризма, а также вопросы организации прямого авиарейса компании в Нижнекамск, разработки специального тарифа для туристов. Заместитель министра культуры и туризма Турецкой Республики Абдурахман Ариджи, отметил, что в этом году будет продолжена работа по обмену опытом и знаниями в сфере туризма и гостеприимства с Республикой Татарстан. В планах — увеличение количества туристов в этом направлении. По итогам прошлого года из Турции за рубеж выехало 10 миллионов турецких граждан. Выставка «EMITT-2015» является одной из крупнейших мировых туристских выставок регионов Ближнего Востока и Центральной Азии. В работе выставки приняли участие более 4 тысяч компаний из 71 страны мира. Активное содействие в организации работы выставки оказало Полномочное представительство Республики Татарстан в Турецкой Республике, Общество культуры и взаимопомощи татар и башкир «Идель-Урал». Копите поездки и ездите по стране бесплатно! 2015-01-28 22:51 admin С 26 января 2015 года участники программы Alfa-Miles Альфа-Банка получат возможность обменивать накопленные мили на путешествия на «Сапсане» и других поездах, обслуживаемых ОАО «РЖД». Оформление билетов на поезд за мили в рамках программы Alfa-Miles будет доступно на всех маршрутах по России. Сервис по бронированию железнодорожных билетов предоставлен ООО «УФС», технологическим партнёром ОАО «РЖД». Преимущество программы Alfa-Miles заключается в том, что держатели карт Alfa-Miles могут получить целый комплекс туристических услуг с использованием миль от повседневных покупок по банковской карте: железнодорожные перевозки, авиаперелеты, билеты на Аэроэкспресс, аренда автомобилей, трансфер, и ряд других удобных сервисов для путешественников. «Железнодорожные поездки очень популярны в России, поэтому, я уверен, что путешествия на поездах с использованием миль Alfa-Miles будут очень востребованы, как среди тех, кто ездит в командировки, например, на «Сапсане», так и среди тех, кто отправляет детей на каникулы к родителям или сам едет их навестить. Думаю, что новая ж/д опция будет популярна среди клиентов банка, а подарок в виде 5000 миль при открытии карты станет приятным бонусом. Кстати, приветственных миль вполне может хватить на ж/д билет Москва-Санкт-Петербург», – сказал Вице-Президент, начальник управления электронной коммерции Альфа-Банка Игорь Арефьев, который поехал в этом году в лучшие санатории анапы на накопленные мили. «Компания «УФС» уже не первый год является технологическим партнером Альфа-Банка. Мы рады расширить наше сотрудничество и поддержать развитие программы Alfa-Miles, делая её ещё более выгодной для путешественников. Являясь крупнейшим дистрибьютором ж/д билетов в России, мы предоставляем наиболее широкий выбор направлений, а значит и больше возможностей для путешествий. Опция использования миль для заказа железнодорожных билетов – это очередной шаг на пути к формированию удобного сервиса для клиентов, который сделает поездку легче и приятнее», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью ООО «УФС». Вместе с картой Alfa-Miles клиент получает такие дополнительные бонусы как бесплатное снятие наличных в банкоматах за рубежом по дебетовой карте, бесплатная страховка для путешественников, бесплатное членство Priority Pass, которое открывает доступ в более 700 бизнес-залов аэропортов по всему миру, а также скидки до 20% на туристические услуги, например, аренду автомобилей, готовые туры, лечение и обучение за рубежом. Альфа-банк предлагает выгодные условия по начислению миль – от 1 до 1,75 миль за каждые потраченные по карте 30 рублей в зависимости от типа карты. Владельцу карты Alfa-Miles предоставляется возможность докупить недостающее количество миль, а также забронировать с использованием миль туристические услуги не только для себя, но и для родственников и друзей. Дешевые авиабилеты из Москвы в Ростов на Дону 2015-01-28 22:59 admin Несколько месяцев назад мне нужно было поехать в Ростов по работе. Так как сам я живу в Москве, путь предстоял неблизкий. Сначала я хотел ехать поездом, но, посмотрев, насколько выросли цены на железнодорожные билеты, ужаснулся и решил слетать в Ростов на самолёте. Учитывая то, что раньше я на самолёте никогда не летал, поездка обещала быть довольно интересной, и на следующий день с утра я с предвкушением поехал в авиакассу, чтобы заказать билет. Очень жаль, что этот день выпал на воскресенье: уже при входе стало ясно, что придётся подождать с заказом, так как людей было немало – они толпились повсюду, где только можно было столпиться. И, конечно же, возле самой кассы стояла огромная очередь. Всё еще с радостным предвкушением, но немного огорчённый, я встал в самом её конце. Я не очень-то люблю выполнять покупки через интернет. Пожалуй, меня можно отнести к тем людям, которые, если у них есть такая возможность, оформят заказ (будь то покупка билетов, бытовой техники или ещё чего) через кассу, получая сразу же товар «на руки». Но в тот день время тянулось очень медленно, и в дополнение к этому было довольно жарко, а очередь и не думала двигаться вперед. Простояв тридцать минут и, как мне казалось, не сдвинувшись ни на йоту, я плюнул на всё и поехал домой. Уже дома, вспомнив о том, что билеты можно заказывать и с помощью онлайн-касс в интернете, я решил попробовать этот вариант. Результат меня более чем удовлетворил. Я получил возможность оперативно, и в то же время без нервов просмотреть все варианты, которые могли меня заинтересовать. Цены тоже оказались приемлемыми. Ну и, наконец, уже через пять минут я получил по и-мейлу свой электронный билет. Я заказывал авиабилеты из Москвы в Ростов на Aviacassa.ru. И, знаете, это на самом деле намного проще, легче и удобнее, чем ехать в авиакассу, торчать там битый час при жаре и кое-как, в спешке, выбирать из одного варианта. Я остался доволен использованием онлайн-сервиса, и вам желаю того же. Four Seasons Cyprus — отель, который понравится гурманам 2015-01-28 23:02 admin Four Seasons Cyprus известен не только непревзойденным уровнем комфорта и качества обслуживания, но и широким выбором баров и ресторанов на любой вкус. Профессиональная команда поваров регулярно радует гостей кулинарными изысками средиземноморской, итальянской и греческой кухни, а также ставшими уже традиционными Неделей мороженого и Неделей шоколада. В конце 2014 года мастерство команды Four Seasons Cyprus было отмечено сразу двумя престижными наградами. Первая из них – Кулинарный Кубок Мира (Culinary World Cup 2014), который раз в четыре года регулярно проходит в Люксембурге. Основной целью проведения конкурса является оценка профессиональной подготовки и достижений кулинаров и кондитеров, демонстрация новых идей. Зрителям представляется уникальная возможность непосредственно увидеть процесс приготовления и сервировки блюд ведущими шефами со всего мира. В этот раз в состязании приняли участие 43 национальные команды профессиональных поваров, а также 6 команд юниоров. Сборная Кипра состояла из тринадцати участников, шестеро из которых – сотрудники отеля Four Seasons. Первое задание заключалось в презентации заранее подготовленных блюд, команда выполнила его превосходно: изысканно расставленные закуски, главное блюдо, десерт и декоративная шоколадная фигура не оставили равнодушными жюри, которые в данном случае оценивали визуальную составляющую и оригинальность подачи. Настоящим испытанием стало приготовление блюд в режиме реального времени. С задачей создать ужин из трех позиций на 110 человек в течение 6 часов мастера Four Seasons справились успешно, приготовив ассорти из традиционных кипрских закусок. Результатом стало почетное второе место в обоих состязаниях. Кстати, отдых в Судаке тоже предлагает множество развлечений для туристов. Однако настоящим открытием Кубка стала юниорская команда Кипра, впервые принимавшая участие в соревнованиях. Шесть поваров (трое из которых работают в Four Seasons Cyprus) покорили судей и завоевали золото в двух испытаниях, став лучшей командой в своей категории. Кроме этого, в конце 2014 года ежегодная Ресторанная премия TimeOut (TimeOut Cyprus Eating Awards 2014) присудила кипрскому Four Seasons победу в номинации «Кулинарное превосходство», что является своеобразным «Оскаром» в мире кулинарии. Награда призвана оценивать и отмечать высочайший уровень мастерства и качества, путь к которому занял не один год. Главный шеф-повар отеля Паникос Хаджитофис заметил: «По сути, награда отмечает не только непревзойденный уровень мастерства сотрудников Four Seasons Cyprus, но и стремление удовлетворить гостей отеля и оправдать их ожидания. Это приз за то, что наша команда практически никогда не спит и неустанно стремится к совершенству». Ресторанная премия TimeOut является признанным стандартом качества во всем мире. Emirates развивается со скоростью света 2015-01-28 23:07 admin Эмирейтс, авиакомпания, которая соединяет людей и города по всему миру, в 2014 году отметила рекордный запуск десяти новых маршрутов авиалайнера А380 и представила компиляцию видеороликов, где продемонстрирована посадка культового самолета в десяти новых городах по всему миру. «2014 был рекордным годом для маршрутной сети А380, и запуск десяти новых направлений предоставил нашим клиентам более широкий выбор для путешествий по любимым местам и возможность ощутить в полной мере все то, что может предложить этот особенный самолет. Инновационные технологии на борту А380 во всех трех классах обслуживания продолжают восхищать наших пассажиров, и мы надеемся, что еще больше путешественников получат возможность насладиться этим лидирующим в индустрии продуктом в связи с расширением маршрутной сети и увеличением количества А380», – сообщил Тьерри Антинори (Thierry Antinori), исполнительный вице-президент и коммерческий директор Эмирейтс. Например, комфортный отдых на майорке с детьми теперь возможен и с авиакомпанией Эмирейтс. Новый 2014 год Эмирейтс А380 отпраздновал, начав рейсы в Цюрих, а затем «поприветствовал» Барселону с запуском первого регулярного рейса в Испанию. В марте Эмирейтс А380 впервые приземлился в аэропорту Лондон-Гатвик, а в середине июля – в Кувейте, куда самолет выполняет самый короткий перелет среди всех направлений. Неделю спустя авиакомпания подняла ставки, представив маршрут в Мумбаи в ответ на растущий спрос в Индии. В сентябре Эмирейтс отправила первый авиалайнер А380 во Франкфурт, а в октябре – в Даллас. В декабре авиакомпания впервые в истории авиации запустила рейсы А380 по трем новым направлениям в течение всего трех дней: в Милан и Сан-Франциско 1 декабря, и, завершая этот важнейший для авиакомпании год, 3 декабря – в Хьюстон. В мае 2014 года на Берлинском авиасалоне (ILA Berlin Air Show) Эмирейтс А380 стал главным экспонатом, привлекшим тысячи посетителей к экспозиции. Самолет продолжает быть настоящим хитом в аэропортах по всему миру. Двухпалубный авиалайнер также совершил разовые показательные полеты в Вену, Глазго, Тегеран и Манилу, где его встречали VIP-персоны, представители СМИ и публика. Трехминутная видеоподборка демонстрирует уникальные кадры из кабины пилотов Эмирейтс А380, включая посадку в Сан-Франциско в дождливую погоду, водяной салют во Франкфурте, ночную посадку в Мумбаи и вид на глиссадную посадку в аэропорту Лондон-Гатвик. Эмирейтс также обратилась к людям по всему миру, которые увлекаются авиационным споттингом – они поделились своими отснятыми материалами, где запечатлены первые посадки авиалайнера А380 в их родных городах. В 2014 году Эмирейтс получила 13 Airbus A380, в том числе свой 50-й юбилейный авиалайнер. В настоящее время Эмирейтс, крупнейший в мире оператор А380, имеет в своем авиапарке 57 А380 и в 2015 году ожидает поставку еще 84 самолетов данного типа, в том числе 15 в 2015 году. Эмирейтс А380 совершают рейсы по 34 направлениям по всему миру. Внутренний туризм в России будет процветать 2015-01-28 23:23 admin По данным на начало 2015 года, 8 из 10 наиболее популярных направлений среди пользователей международного онлайн-сервиса покупки авиабилетов и бронирования отелей Anywayanyday – это перелеты по России. Как сообщает пресс-служба сервиса, лидирует по количеству проданных авиабилетов Сочи, при этом средняя стоимость авиабилета с вылетом из Москвы – 4293 рубля. Также в топ-10 самых популярных направлений начала 2015 года вошли Минеральные Воды (средняя стоимость билета 3072 руб.), Санкт-Петербург (2069 руб.) и Симферополь (3317 руб.). Кроме того, спросом пользуются рейсы из Минеральных Вод, Санкт-Петербурга и Симферополя в Москву. Среди европейских городов у россиян наибольшей популярностью в этом году пользуется Мюнхен со средней стоимостью билета в 9339 рублей. В список популярных направлений в этом году впервые попали Тель-Авив (7646 руб.) и Кишинев (3571 руб.). Внутренний туризм в России Специалисты Anywayanyday также отмечают, что, по сравнению с 2014 годом, значительно меньший интерес у пользователей стали вызывать Милан, Париж, Барселона и Берлин. Средняя стоимость билета в Милан увеличилась на 27%, в Париж и Барселону – на 15%, в Берлин – на 12%. «Мы также ожидаем, что в 2015 году россияне будут европейским направлениям предпочитать Азию», — говорится в сообщении. Anywayanyday также сообщает, что на начало года средняя стоимость авиабилетов по всем направлениям выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году. «Рост стоимости авиабилетов, прежде всего, связан с падением рубля на валютном рынке. Стоимость международных перевозок зависит от курса валют, потому что тарифы объявлены в евро. Тарифы на внутренние перелеты объявлены в рублях, но топливные и аэропортовые сборы – в евро. Поэтому стоимость авиабилетов на внутренние направления повышается, но не так сильно», — поясняют в компании. Как ситуация в стране повлияла на туристический спрос россиян 2015-01-28 23:26 admin Сложный экономический период, наступивший в стране в конце 2014 года, серьезно отразился на покупательской способности российских туристов. Соотношение курса евро и рубля заставило многих пересмотреть свои планы относительно путешествий. Однако далеко не все россияне отказались от поездок на Новый год. Tripsta проанализировало, каким направлениям российские туристы отдали предпочтение на новогодние праздники. Данные демонстрируют, что спрос на международные направления значительно сократился по сравнению с тем же периодом в 2014 году. Кроме того, изменились и предпочтения российских путешественников. В прошлом году в топ самых востребованных направлений вошли Стамбул (4%), Вена (4%) и Ереван (3%). В начале прошлого года среди туристов наблюдался значительный спрос на Киев (8%), однако в связи с политической обстановкой популярность данного направления существенно сократилась. В начале 2015 года в топ-5 самых популярных международных направлений вошли Мюнхен (4%), Берлин (4%), София (4%) и Рим (4%). Кроме того, уже второй год российские туристы выбирают Милан – бронирования по этому направлению составляет также 4% от общего количества заказов билетов. Заказывают же туристы билеты на http://www.tui.ua/destinations/countries/bulgaria. Это очень выгодно. Спрос на внутренние направления также подвергся изменениям – по сравнению с прошлым годом количество бронирований на период новогодних праздников существенно снизилось. Однако предпочтения российских туристов остались неизменны. Самыми востребованными направлениями стали Москва (30%) и Санкт-Петербург (13%). Кроме того, в тройку лидеров попал Сочи (5%), преимущественно за счет популярного горнолыжного курорта. В топ самых популярных городов также вошли Калининград (4%) и Минеральные Воды (5%), заменив Краснодар, куда в 2014 году было забронировано 6% билетов. Стоимость билетов, приобретенных на новогодний период, в среднем составила 11 800 рублей на внутренние направления и 26 470 рублей на международные направления. Эти цифры на 13% выше, чем в 2014 году – тогда средняя стоимость билетов составляла 9 750 рублей и 20 400 рублей соответственно. Такое изменение напрямую связано с колебаниями на валютном рынке и значительным ростом цен на билеты у авиакомпаний. Средняя глубина бронирования в новогодний период составила 52 дня в этом году и 36 дней в прошлом. Из-за достаточно нестабильного курса евро российские туристы предпочли приобрести билеты заранее и таким образом постарались избежать дополнительных затрат при бронированиях. «Несмотря на очевидный спад покупательской способности, и, как следствие, сокращение спроса на авиабилеты, мы отметили, что российские туристы по-прежнему используют возможности для путешествий», — комментирует Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann), Генеральный директор Tripsta. «Сложная ситуация, которая сложилась сегодня в мире, оказывает сильное влияние на туристический рынок и диктует свои условия как для ОТА, так и для туристов. Последним сейчас гораздо выгоднее путешествовать внутри страны – цены на билеты не так сильно привязаны к иностранной валюте, а значит, подвержены меньшим изменениям». |
Комментариев нет:
Отправить комментарий