Корея славится тематическими фестивалями проводимыми в течении всего года 2014-11-29 22:14 Petr В Корее в течение всего года проводится множество тематических фестивалей. Каждая провинция, каждый город имеют для этого свои особые причины, обоснованные историческими или природными факторами. Они проходят практически каждую неделю, съезжаются на них тысячи корейцев, а также любопытных туристов, желающих поближе познакомиться с местной культурой. В тёплое время года, особенно летом и осенью, количество праздников больше, чем зимой или в начале весны. У каждого из них есть свой сайт, где можно получить подробную информацию о времени его проведения, программе и возможностях трансфера. Исторические фестивали связаны со значимыми событиями истории страны, победами и достижениями. Например, фестиваль «Великая победа в битве у острова Хансан» или «Исторический фестиваль крепости Хэмиыпсон в городе Сосан». Если понадобится лента текстильная, то вы всегда можете купить ее у нас. Фестивали, связанные с национальной культурой, в том числе музыкальные и кино – «Международный джазовый фестиваль на острове Чарасом», «Международный театральный фестиваль в Кочхане», «Международный фестиваль пантомимы в Чхунчхоне». Сезонные фестивали, приуроченные ко времени сбора урожая или созреванию определённых культур – «Фестиваль красного перца в Квесане», «Фестиваль лекарственных трав Яннёнси в Тэгу», «Фестиваль зеленого чая в Посоне», «Фестиваль соевых продуктов в Сунчхане». Развлекательные фестивали огня и фейерверков – «Фестиваль огня на острове Чечжудо» или «Международный фестиваль фейрверков в Пхохане». Есть необычные природные фестивали, такие как «Фестиваль «Дорога по морю» на острове Чиндо». Также проводятся фестивали, относящиеся к разным видам спорта или важным предметам быта, да и вообще, к любым значимым явлениями корейской культуры и современной жизни. Подробно об основных фестивалях можно узнать на сайте Национальной организации туризма Кореи. Вся Греция — это мифы, боги и герои 2014-11-29 22:15 Petr Министерство туризма Греции начинает новую кампанию по привлечению туристов, она пройдет под лозунгом «Вся Греция — это мифы, боги и герои», сообщает сайт ведомства. О начале кампании министр туризма Ольга Кефалоянни объявила на международной выставке World Travel Market. В этом году выставка совпала со 100-летием греческого туризма в Великобритании. Сегодня греческий туризм уже не просто «солнце и море», это сложный продукт, способный удовлетворить интересы современного путешественника, а Греция стала всемирно признанным брендом, с классическим туризмом, неподвластным времени, сказала министр. Вы можете купить компьютерные столы васко на сайте www.qpstol.ru. «Последние два года в Греции очень сильно вырос поток туристов. Судя по всему, он будет увеличиваться и в 2015 году, и Греция гарантировала место в списке первых пятнадцати лучших туристических направлений в мире», — сказала Кефалоянни. Однако, по ее мнению, есть и новые возможности привлечь туристов. «Каждая местность в нашей стране скрывает легенду, сказочную историю, которая живет и сегодня», — сказала она. Греческие боги и герои мифологии знакомы всем с детства, и они могут привести людей в Грецию и показать уникальность страны, считает министр. Вести кампанию предполагается через интернет, на официальном сайте visitgreece и через социальные медиа, министерство подготовило и рекламный фильм. Цель кампании — напомнить истинные ценности жизни, мифы, несущие моральные уроки от древних времен до наших дней, сказала Кефалоянни. В мае 2013 года министр туризма объявила о начале кампании «Город выходного дня» с целью привлечения туристов в Афины и Салоники. В итоге за год поток туристов в Афины вырос на 22%. По данным Банка Греции и греческой статистической службы Elstat, в целом поток иностранных туристов за первое полугодие текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года вырос на 15,6% или на 843 тысячи человек. По числу туристов, прибывших в Грецию на отдых, лидируют Германия (11,4%), Великобритания (11,1%), Франция (6,6%), Россия (6,1%) и Болгария (6%). В этом году Грецию, по прогнозам, посетит 21 миллион туристов, включая 2 миллиона пассажиров круизных судов. Это новый рекорд в сфере туризма. АТОР стала лауреатом премии World Travel Leaders Awards 2014-11-29 22:16 Petr Ассоциация туроператоров России (АТОР) стала лауреатом премии World Travel Leaders Awards, которая ежегодно вручается лучшим представителям туристической индустрии крупнейшим форумом World Travel Market (WTM) в Лондоне, сообщает в четверг сайт ассоциации. Торжественная церемония награждения World Travel Leaders Awards состоялась в среду, 5 ноября, в рамках ведущей международной туристической выставки WTM в выставочном комплексе ExCel. Организаторы выставки подготовили видео-ролик о работе АТОР, который был продемонстрирован гостям церемонии. В этой стране рекомендуем купить портреты из янтаря по бросовой цене. Премия World Travel Leaders Awards учреждена WTM почти 35 лет назад, и вручается каждый год лидерам мирового туризма из разных стран. Жюри, состоящее из профессионалов туриндустрии, выбирает из списка кандидатов, предоставленных медиа-партнерами WTM в разных странах. Медиа-партнером WTM в России является ИД «Турбизнес». Из числа претендентов, рекомендованных ИД «Турбизнес», жюри, состоящее в этом году из руководителей таких организаций, как Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC), Visit UK, Европейской Ассоциации туроператоров (ЕТОА), Ассоциации британских туристических агентств (АВТА) и WTM, выбрало АТОР. В этом году почетную премию получили 12 призеров из разных стран, в том числе, TurEspana, Air Canada, easyJet, Villevenete, U.S. Travel Association, и другие. Отметим, что в разные годы лауреатами награды становились такие гранды мирового турбизнеса, как TUI, Thomas Cook, Royal Caribbean, Sandals, Forte Hotels и другие. Из российских компаний премию получали «Академсервис», «Интурист», «Русский Экспресс», UTS Group. Решение проблем логистики вернуло былую славу российскому курорту Мацеста 2014-11-29 22:16 Petr Решение транспортных проблем в районе Большого Сочи позволило возродить славу уникального российского бальнеологического курорта Мацеста, сообщил мэр города Сочи Анатолий Пахомов. Выступая перед журналистами в среду, он напомнил, что с февраля 2014 года, курорт Сочи стал круглогодичным, так как он предлагает не только летний пляжный отдых, зимний горно-климатический, но и бальнеологический отдых. «Мы только что подвели итоги пляжного сезона и приступаем к зимнему горнолыжному, а бальнеологический сезон в Мацесте длится круглый год. Для того, что бы про уникальные лечебные возможности Мацесты вспомнили российские туристы, нам было необходимо решить проблемы логистики. Большие пробки, которые будоражили окрестности Сочи долгое время не позволяли использовать курорт в полном объеме», — сказал Пахомов, для которого ремонт генератора обошелся дешево. Мэр отметил, что именно из-за транспортных проблем Мацеста постепенно заглохла, хотя о ее лечебных качествах знает весь мир. «Теперь мы не только сделали курорт легко доступным, но занялись популяризацией его в России и мире», — заявил он. По словам Пахомова, особое внимание уделяется пропаганде курортов Сочи именно среди российских туристов. «Мы увеличили количество российских туристов в Сочи на 30% по сравнению с 2013 годом, а нужно было увеличить на 100%. Возможности у Сочи огромные, но нужно их еще лучше использовать», — сказал он. На родине Сергея Есенина создадут туристический кластер 2014-11-29 22:17 Petr Проект создания туристического кластера на родине поэта Сергея Есенина в с. Константиново поддержал министр культуры РФ Владимир Мединский в ходе своего визита в Рязанскую область 5 ноября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства региона. В ходе поездки в Рязанскую область глава министерства культуры РФ подробно ознакомился с проектом въездной зоны в с. Константиново. Как отмечалось, строительство въездной зоны, с одной стороны, позволит воссоздать исторический облик родины С. А. Есенина, с другой — обеспечить комфортные условия для туристов, посещающих музей-заповедник. Этот проект реализуется через механизм государственно-частного партнерства. Планируется построить единый комплекс административного здания и фондохранилище, инженерные сети, создать современную туристскую инфраструктуру. Закажите койко место без посредников, когда будете в этом городе. Министр поддержал инициативу формирования достопримечательного места на родине Есенина. «Главная задача — сделать это место максимально удобным и привлекательным для людей, обеспечить всю необходимую инфраструктуру: проживание, питание, расширение музея, тем самым сделать его международным местом отдыха туристов, что положительно скажется в том числе и на наполнении регионального бюджета», — подчеркнул Владимир Мединский. Министр отметил, что Рязанской земле есть чем гордиться. «И это не только Есенин, не только старинные города, сохранившие свою историческую, купеческую и церковную застройку. Это сам дух Рязанской земли. Мне бы очень хотелось, чтобы Рязань была популярным местом среди туристов, чтобы сюда почаще приезжали москвичи и гости из других городов нашей страны. У вас есть что посмотреть, есть чему научиться, есть чем гордиться», — сказал Владимир Мединский. Губернатор Рязанской области Олег Ковалев, сопровождавший министра в поездке, отметил, что регион сделает все необходимое, чтобы достопримечательное место в селе Константиново стало привлекательным и для российских, и для зарубежных туристов. Как напоминает ИА REGNUM, в конце октября в правительстве Рязанской области на заседании рабочей группы был одобрен эскизный проект достопримечательного места «Есенинская Русь» на территории музея-заповедника, который предусматривает музеи, гостиницы и другие культурные и туристические объекты. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий