Австралийская авиакомпания Qantas начинает раскручивать свой бренд 2014-11-18 11:58 Petr Австралийская авиакомпания Qantas планирует запустить новую кампанию по раскрутке своего бренда. Концепция кампании будет опираться на основополагающую идею национального перевозчика, воплощаемую уже в течение 100 лет: «Мы помогаем людям добраться домой». «Почувствуй себя как дома» (англ.»Feels Like Home»), так называется рекламный ролик кампании, рассказывает реальные истории пяти пассажиров Qantas: их путешествие на родину в Австралию и встреча в аэропорту с родными. Видео было снято в Лондоне, Сантьяго, Лос-Анджелесе, Гонконге, Пилбаре и Сиднее. Участие в съемках приняли не только сотрудники авиакомпании, но и пассажиры. Пять эмоциональных историй, пять разных судеб. Молодая женщина возвращается домой в Сидней после года, проведенного в Лондоне. Шахтер прилетает к своей семье после долгого пребывания в Пилбаре. Маленькая девочка возвращается домой из Лос-Анджелеса после длительной поездки к дальним родственникам. Живущие в Гонконге мама с ребенком возвращаются на родину, чтобы дедушка с бабушкой впервые увидели внука. Молодой парень прилетает после своего тура по Южной Америке. Вы можете купить картриджи для принтера в нашей компании. Все это реальные путешествия и реальные клиенты авиакомпании. Видео сопровождается потрясающим музыкальным фоном. И ролик, и песня будут играть на борту всех лайнеров перевозчика. Исполнительный директор фирмы заявил, что данная концепция была разработана, чтобы отпраздновать столетие компании и ее особое место в жизни многих австралийцев. Также он отметил, что при создании ролика создатели хотели с точностью передать это ни с чем несравнимое ощущение возвращения домой. Как часто пишут в сети обычные жители материка, всего один лишь взгляд на красный хвост самолета Qantas или пребывание на борту авиалайнера дает им почувствовать, что они почти дома. Напоминаем: ранее мы сообщали о том, что Qantas показала, каким должен быть бизнес-класс. Греческая гостиница Pomegranate Wellness Spa Hotel 5* Deluxe открывает представительство в России 2014-11-18 11:58 Petr Роскошная гостиница Pomegranate Wellness Spa Hotel 5* Deluxe в крупнейшем туристическом центре Греции на полуострове Халкидики объявляет об открытии представительства в России и странах СНГ. Pomegranate Wellness Spa Hotel 5* Deluxe – суперсовременный отель, предлагающий своим клиентам эксклюзивный отдых и пятизвездочное гостеприимство. Он располагает уникальным спа-комплексом, одним из самых больших и роскошных в Греции. В перечне услуг спа-центра – крытый бассейн с морской водой, турецкая баня и единственная в Греции русская баня. Еще там можно насладиться ароматерапией, провести незабываемые минуты в соляной комнате, принять душ из густого тумана и попробовать ледяную терапию. Для самых взыскательных гостей Pomegranate Wellness Spa Hotel 5* Deluxe приготовил специальные варианты отдыха. ВИП-услуги включают в себя возможность арендовать яхту, лимузин, вертолет и даже частный самолет, а также отдохнуть в уникальных свитах с индивидуальным дизайном. Многих за границей интересует стоимость аппарата узи в России. Гурманы по-достоинству оценят рестораны, а ночной клуб отеля признан одним из лучших в Греции. Pomegranate Wellness Spa Hotel 5* Deluxe идеально подойдет для проведения торжественных вечеров, дней рождения, свадеб. Развлекательная программа проводится на русском и английском языках. Гостиница предлагает все необходимое для проведения деловых, официальных встреч и мероприятий разных масштабов. Оборудованные по последнему слову техники современные конференц-залы располагают необходимой аудио- и видеоаппаратурой. Общая вместимость конференц-помещений – более 600 человек. Два года назад отель полностью реконструировали. Теперь все 172 номера имеют индивидуальный дизайн, элегантный декор и подойдут даже самым взыскательным постояльцам. Pomegranate Wellness Spa Hotel 5* Deluxe расположен на западной стороне полуострова Халкидики, между заливами Термаикос и Торонеос в 55 км от международного аэропорта Македония города Салоники. Экономический кризис и новая реальность в Греции. Выставка «Эра депрессии» 2014-11-18 11:59 Petr Выставка «Эра депрессии» открылась в музее Бенаки в Афинах. Тема выставки — экономический кризис и новая реальность в Греции. Эра депрессии — это коллективный проект больше 30 артистов, фотографов, писателей, исследователей, архитекторов, журналистов и кураторов. Коллектив был сформирован в 2011 году с целью запечатлеть экономический кризис с помощью фотографий, видеоинсталляций и литературы. Работа этого коллектива зафиксировала болезненную рецессию и новую реальность Греции в фотографиях изношенных поверхностей или снесённых и ветхих зданий. Это не просто документирование невзгод Греции, которым она вынуждена противостоять. Как говорят сами творцы, это не кризис Греции, это просто сегодняшняя Греция. Покупайте радиаторы отопления для себя и близких. На выставке также можно увидеть фотографии Греции до 2008 года, на которых изображены времена экономического процветания. Но это была другая Греция, которая больше никогда не повторится. Они также провели параллель излишеств Греции до 2008 года с 20-ми годами прошлого века, которые потом ознаменовались экономическим крахом Америки 1929 года и Великой депрессией. Художники предполагают, что слово «кризис» означает временное положение, в котором факторы, вызывающие кризис, устраняются, тогда ситуация вернётся в нормальное русло. К сожалению, для Греции ситуация не является временной, и ей будет крайне трудно вернуться к нормальной жизни. Это займёт годы, возможно, десятилетия. Так, на самом деле, Греция находится в эре депрессии. Выставка продлится до 11 января 2015 года. Решение петербургского арбитража лишает надежды на получение компенсаций клиентов туроператора 2014-11-18 12:02 Petr Петербургский арбитраж признал законным прекращение договора между туроператором «Экспо-тур» и страховщиком «Адвант-Страхование». Основанием для этого послужил тот факт, что «Экспо-тур» был исключен из ассоциации «Турпомощь» и федерального реестра туроператоров. Это произошло 9 июня, после того, как компания не заплатила членский взнос в «Турпомощь». 30 июня туроператор вернулся в реестр, однако нового договора со страховщиком заключать не стал. В итоге, когда 30 июля «Экспо-тур» объявил о невозможности исполнить свои обязательства и приостановке деятельности, более 300 его туристов, купивших путевки в период с 9 по 30 июня, не смогли получить страховые выплаты. «Все, кто купил туры до 9 июня, получат возмещение. На данный момент мы выплатили 2,3 млн рублей. По всем, кто приобретал путевки после этой даты, ответственность должен нести причинитель вреда», — заявила порталу «Интерфакс-Туризм» генеральный директор компании «Адвант-Страхование» Марина Родионова, которая заказала лазерную резку металла по скидке. Тем, кто причинил вред, по мнению экспертов, вполне обоснованно должен считаться сам туроператор. Несмотря на то, что он был исключен из федерального реестра, он продолжал продавать путевки. «Конечно, им бы не стоило заниматься продажей турпродукта в эти три недели, что они были вне реестра. Потому что, к сожалению, те люди, которые приобрели турпакет в эти три недели, оказались совершенно незащищенными. И в тех условиях, когда компания ушла с рынка, никаких выплат от страховой они не получат. Сложно сказать, как это можно было предотвратить», — прокомментировала пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова. Решение петербургского арбитража, признавшего законным прекращение договора между страховщиком и «Экспо-туром», практически лишает надежды на получение компенсаций клиентов туроператора, купивших путевки после 9 июня, считает руководитель правового центра «Гладун консалтинг» Анна Гладун. «В том случае, если суд правомерно признал нелегитимность действия договора на указанный период, когда туроператор действовал без соответствующих полномочий, у юристов нет ни единого шанса апеллировать к страховой на возмещение компенсаций», — сказала А.Гладун. «Есть смысл обратиться в суд общей юрисдикции, — добавила она, — у туристов есть все шансы выиграть дело. Но вот шансы по факту получить средства от ответчика крайне невысоки». По словам А.Гладун, вероятность возместить убытки возрастет, если туристы подадут коллективный иск против туроператора. Между тем, «Экспо-тур» 19 ноября собирается оспаривать в суде правомерность исключения из реестра. Однако, по словам гендиректора «Адвант-страхования», даже если туроператор выиграет суд, это ничего не изменит для клиентов. «По условиям, договор должен был быть прекращен, если туроператор будет исключен либо из ассоциации «Турпомощь», либо – из федерального реестра. В любом случае, факт исключения из «Турпомощи» имел место», — сказала М.Родионова. Тем временем, как отмечает И.Щеголькова, нельзя исключать повторения такой ситуации. По ее словам, за последнее время по различным причинам из реестра были исключены 90 компаний, но нет гарантий, что они после этого перестанут продавать путевки. «У нас действительно есть опасения, что даже будучи исключенными из реестра, некоторые компании продолжат работу как туроператоры. Сейчас наши юристы думают, как, во-первых, узнать об этом, во-вторых, как предупредить людей, чтобы они внимательно следили за тем, чтобы компания, у которой они приобретают тур, состояла в реестре», — подчеркнула И.Щеголькова. При этом, добавила она, по действующему законодательству компания никак не отвечает за то, что вела туроператорскую деятельность, не будучи в федеральном реестре. «По сути, по нынешнему законодательству компания не отвечает. Другое дело, что Роспотребнадзор может обращаться в следственные органы, чтобы защитить права потребителей», — отметила пресс-секретарь Ростуризма. Чиновники рассчитывают исправить ситуацию после принятия поправок в закон о туризме. Предполагается, что после исключения из реестра туроператор будет обязан приостановить деятельность. Если же он, несмотря на это, продолжит работу, ему придется отвечать по статье Уголовного кодекса о незаконном предпринимательстве. На новогодние праздники уже нет мест в сочинской Красной Поляне 2014-11-18 12:02 Petr Интерес к горнолыжному курорту Красная Поляна в Большом Сочи в первый постолимпийский год оказался необычайно высоким: в отелях курорта на новогодние праздники раскуплены все места, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) в понедельник. «В этом году продажи по Красной поляне начались еще в августе. Уже к концу сентября в отелях курорта не было мест на период новогодних праздников. Сейчас идут бронирования на последующие даты», — сообщила АТОР коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах. Руководитель направления Сочи компании «Астравел» Светлана Коняшкина также отмечает ранний старт продаж горнолыжных туров. По ее словам, туристы бронировали туры, несмотря на то, что цены еще не были выставлены. К слову, труба 920 стальная общего назначения продается тут. По мнению туроператоров, такая глубина продаж во многом обусловлена переориентацией спроса с европейских курортов на российские. «В прошлом году активные продажи по горнолыжным турам стартовали только в конце сентября — начале октября, — считает О.Булах. — Думаю, что в этом году мы увидим много туристов, которые переориентировались на российские горнолыжные курорты. Это обусловлено курсом евро и повышенным интересом к постолимпийскому Сочи. Многие наслышаны о масштабном строительстве, современной инфраструктуре курорта, и хотят увидеть все своими глазами». Как сообщает АТОР, гостиницы в экономичном и среднем ценовом диапазоне практически заполнены. Туристы вынуждены искать альтернативные варианты размещения, например, в Имеретинской низменности, откуда до Красной поляны можно добраться на машине за полчаса. Отели этого региона сейчас активно заполняются, причем некоторые из них даже предлагают своим гостям трансфер до горнолыжных курортов и услуги хранения на курорте горнолыжного оборудования. Однако многие самостоятельные путешественники забронировали размещение, но пока его не оплатили. Отельеры не исключают, что туристы могут передумать в последний момент, и аннулируют заявки в конце ноября — декабре. Объем перевозки в Сочи в этом году также значительно вырос: «Оренбургские авиалинии» запускают рейсы из Перми и Самары, из Челябинска полетит авиакомпания «Red Wings». Единый график школьных каникул. «За» и «Против» 2014-11-18 12:04 Petr На сайте «Активный гражданин» идет голосование по поводу единого графика школьных каникул. До конца ноября москвичам предстоит выбрать, по какой системе будут отдыхать школьники в течение года: будут ли это каникулы по принципу четвертей, триместров или по модульной системе, при которой пять недель дети учатся, а на шестой отдыхают. При этом сроки летних каникул останутся прежними – три месяца с июня по август. Сейчас большинство школ, около 60%, отдыхают по классическому графику: учебный год делится на четыре четверти, в конце каждой – каникулы. Они совпадают с государственными праздниками, так что родителям легко планировать свой отпуск с детьми. Правда, и в этом, казалось бы, идеальном расписании, есть свои минусы: третья четверть получается длиннее остальных, дети к концу сильно устают. Часть школ следуют триместровому графику обучения: школьники отдыхают две недели осенью и три недели весной. Модульная система – пять недель учебы плюс одна неделя отдыха – появилась в столичных школах сравнительно недавно. Тем не менее, по итогам проходящего сейчас голосования она почти на равных лидирует с «классикой». Закажите компьютерную диагностику двигателя и не мучайтесь больше с автомобилем. Вариант, который наберет большинство голосов, с 2015-2016 года станет обязательным для всех школ Москвы. Соответственно под него придется подстраиваться и турфирмам, организующим школьные туры по России и за рубеж. Большинство из них считает нынешний формат, то есть три действующих варианта каникул, очень удобным для бизнеса. «Поток диверсифицирован, что позволяет распределять его по разным датам, что упрощает посещение музеев, театров, проще покупать билеты на поезда. В Москве и Петербурге уже сейчас есть ярко выраженные пики спроса, когда никуда невозможно попасть, а с введением единых каникул ситуация только усложнится», – рассказала RATA-news генеральный директор компании «Ост-Вест» Зоя Бондарь. Руководитель компании «Интерс» Татьяна Козловская согласна: «Для Москвы это, конечно, очень неудобно. Мы уже сейчас во время каникул сталкиваемся с недостатком пропускной способности музеев, перевозки, даже точек питания для детей». С другой стороны, по словам эксперта, организовывать зарубежные туры при едином формате каникул будет явно проще, поскольку группы обычно сборные – по несколько человек из разных регионов. «В Москве однозначно станет работать еще сложнее, – полагает генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева. – Единые каникулы для такого большого города создадут множество проблем. Московских детей в эти дни мы уже точно в музей не поведем». «Мы давно работаем со школьными турами, и хорошо помним время, когда была единая сетка каникул. Нам было тогда трудно, некоторые регионы часто снимали заказы, когда выяснялось, что уже невозможно приобрести железнодорожные билеты. То же самое будет происходить и сейчас», – посетовала директор компании «Виадук-Тур» Лариса Федорова. Возможно, родителям, у которых дети учатся в разных школах, единый график принесет облегчение, поможет планировать свой отдых, но для турфирм это большое неудобство, уверена она. Каникулы по триместрам и модулям организуют лишь около трети московских школ, тем не менее, как утверждают туроператоры, они «видят» этот поток. «У нас есть поток «триместровых» школьников. Есть и те, кто отдыхает по неделе каждый месяц, хотя это не самый удобный вариант для организации поездок», – пояснила Ольга Санаева. Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «ИДиС» Сергей Артемов, несколько округов Москвы уже перешли на единый график каникул – по четвертям: «Для нашей компании это не принципиально, мы перестроим свою работу, но очевидно, что ситуация, когда все отдыхают в одни сроки, сама по себе очень тяжела». По его словам, у департамента образования сейчас нет другого выхода: результаты двух последних годов неудовлетворительны, московские школьники фактически провалили ЕГЭ, и, вводя единый график каникул, Москва рассчитывает реализовать и единый план обучения в течение всего года, подтянуть школы до желаемого уровня, усилить воспитательную работу. «Мы уже сейчас чувствуем установку департамента образования прежде всего на учебу, а поездки желательно отодвинуть на второй план. Учителям все сложнее собрать группы, в том числе потому что от них требуется неимоверное количество документов. Есть и негласное указание удержать детей дома, не отправлять в зарубежные поездки», – пояснил Сергей Артемов. Департамент образования Москвы, судя по словам его руководства, надеется, что с введением единых сроков каникул будет легче формировать общегородскую программу культурных и спортивных мероприятий, координировать «под детей» работу театров, музеев. Станет комфортнее планировать семейный отдых и обеспечивать безопасность самих школьников в каникулярное время. Генеральный директор компании «Старый город» Елена Попова полностью согласна с этими доводами. «Ничего плохого в возврате к единому формату каникул не вижу. К тому же подавляющее большинство школьников и так отдыхает в «классические» сроки. И все турфирмы так или иначе готовят свои программы и туры к этим основным датам. А с теми, у кого каникулы по триместрам или по неделе каждый месяц, вечная морока: все уже съездили, отдохнули, вдруг 12 или 20 ноября появляется группа из 20-25 человек, и непонятно, что с ней делать. Отправить – дорого, ждать, когда наберется полный автобус – бесполезно», – рассказала она RATA-news. Ольга Санаева полагает, что из-за нехватки перевозки, повышенной нагрузки на музеи достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга и других городов тысячи российских школьников так до них и не доедут: «Значит, надо думать о каких-то новых формах поддержки познавательного и образовательного отдыха детей. В Польше, например, на государственном уровне поддерживаются образовательные туры для школьников. В Германии их организация распределена по федеральным землям». Горнолыжный курорт Шерегеш уже открыл сезон катания 2014-11-18 12:06 Petr Благоприятная погода в Горной Шории, на юге Кемеровской области, где расположен горнолыжный курорт Шерегеш, позволила открыть сезон катания почти на две недели раньше привычного срока. Например, в прошлом году неофициальное открытие пришлось на выходные 15-16 ноября. В этот раз первых туристов гостиницы и склоны горы Зеленой принимали уже 1 ноября. В праздничные каникулы по случаю Дня народного единства, а также в выходные 8 и 9 ноября гостиницы Шерегеша были заполнены на 30-70%. «В некоторых, самых популярных, мест не было вообще», – уточнил директор операторской компании «Фан-тур» Игорь Даниленко, который установил рольставни в санузел. Сейчас, в самом начале сезона, загрузка объектов размещения носит стихийный характер. Горнолыжники следят за погодой в режиме онлайн с помощью многочисленных веб-камер и принимают решение о поездке. «30 октября гостиницы были пустые, а 31-го, когда «Каскад-тревел» объявил, что их трассы в секторе «А» готовы, сразу же появилась загрузка», – говорит Игорь Даниленко. Горнолыжники, которые бронируют поездки заранее (продажи операторы открыли еще в августе), для подстраховки планируют заезды с конца ноября, уточнил собеседник RATA-news. К этому времени практически гарантирован снежный покров, а загрузка гостиниц, особенно в выходные и праздничные дни, стремится к 100%. Инфраструктура курорта еще не заработала в полном объеме. «Запущено пока 60-70%, – уточнила директор компании «Шория» Наталья Айларова. – Не работает сектор «Е», потому что на этом склоне снег появляются позже, соответственно подъемник и кафе закрыты. Также открылись не все прокаты, поскольку в нижней части склона недостаточно снега. Но весь сектор «А», подъемники «Каскада», «Скайвей» и «Панорама», а также спасательный пост и школа горных лыж и сноуборда «Неваляшка» уж работают». Открытие сектора «Е» запланировано на 15 ноября, официальный праздник по поводу начала нового сезона – на выходные дни 21-22 ноября. По словам операторов, раннему запуску сектора «А» помогло то, что его собственники заранее выровняли и подготовили трассы, поэтому потребовалось небольшое количество снега, чтобы на склон смогли зайти ратраки. RATA-news уже писала, что накануне нового сезона Шерегеш немного подорожал. Несмотря на это, операторы отмечают рост интереса к курорту. «Спрос явно лучше, чем в прошлом году, бронирования идут активнее, а новогодний период продан уже на 90%, – рассказал Игорь Даниленко. – Места найти можно, но основная масса гостиниц полностью заполнены». По словам Натальи Айларовой, во многих популярных отелях мест на Новый год и каникулы нет уже давно, а сейчас активно идут продажи туров на апрель. Напомним, что Шерегеш – самый крупный в Сибири горнолыжный центр. У подножья и на склоне горы Зеленой расположены более 50 гостиниц на 2,5 тыс. мест, протяженность трасс – более 40 км. Работают почти два десятка подъемников, горнолыжная школа, прокаты снаряжения, а также кафе, рестораны, увеселительные заведения. Главные потребители турпродукта этого курорта – жители самой Кемеровской области, а также ближайших сибирских регионов – Новосибирской, Омской и Томской областей, Алтайского и Красноярского краев. По словам операторов, география постепенно расширяется, о Шерегеше все больше узнают в центральной части России. «На фоне роста интереса к внутреннему туризму на нас стали обращать внимание московские операторы, которые раньше вообще не рассматривали для работы сибирские направления, – рассказал Игорь Даниленко. – Предпосылок для серьезного увеличения потока из более удаленных регионов пока нет. Но если кто-то решится поставить чартерный рейс из Екатеринбурга или из Москвы, либо государство сможет субсидировать регулярную перевозку, поток сразу возрастет. География расширяется только с появлением партнеров. Омск, например, к нам не ездил, пока не появились заинтересованные компании, которые организовали доставку и начали в себя в регионе рекламировать наш курорт». Россия и Беларусь должны позиционировать себя как единое Союзное государство 2014-11-18 12:07 Petr Россия и Беларусь должны позиционировать себя на внешнем туристическом рынке как единое Союзное государство, заявил врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов на открытии форума «Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока». О. Сафонов напомнил, что внутренний туризм в России в этом году вырос на 25-30%, при этом выездной снизился. Развитие внутреннего туризма и увеличение въездного, по его словам, нужно поддержать и за счёт создания единого туристического пространства России и Республики Беларусь. «Нам нужно позиционировать себя на внешнем рынке не по отдельности, а как единое Союзное государство, — отметил он. — Формировать единый турпродукт, который мы должны совместно систематически и последовательно продвигать по всему миру». По словам О.Сафонова, для этого, в частности, необходимо провести работу по сближению туристического законодательства двух стран. Необходимость создания единых критериев аккредитации турфирм, экскурсоводов и т.д. подчеркнула заместитель председателя комитета Госдумы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Татьяна Москалькова, которая заказала современные кухни и осталась очень довольна. Она также предложила обдумать создание единого курортного комплекса Союзного государства. Как отметил чрезвычайный и полномочный посол Республики Беларусь в РФ Игорь Петришенко, после Чемпионата мира по хоккею и проведения ряда фестивалей Беларусь может рассчитывать на приток туристов. «Сейчас в стране действует 1881 агротуристическая усадьба, — рассказал он. — С 2012 года ёмкость гостиничной сети Минска увеличилась вдвое. 71,5% экспорта наших туристических услуг приходится на Россию». И.Петришенко отметил также, что и жителям Беларуси Россия интересна с точки зрения туризма. «Москва, Петербург и Сочи для нас не менее интересны, чем Европа, а при должной информационной поддержке прежнюю популярность восстановят и другие российские города», — пояснил посол. Двухдневный экспертно-медийный форум «Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока» открылся в Москве во вторник. В ходе его работы представители госорганизаций, бизнеса и СМИ России и Республики Беларусь обсудят пути повышения туристической привлекательности двух стран. Новогоднее путешествие по России. Топ-10 наиболее привлекательных городов 2014-11-18 12:07 Petr Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru выяснил планы самостоятельно путешествующих россиян на Новый год. Рейтинг составлен по данным бронирования мест в гостиницах с 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года туристами, планирующими свои поездки без привлечения турфирм. Топ-10 российских городов по забронированным ночам в дни новогодних праздников составляют Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Нижний Новгород, Великий Новгород, Кострома, Ярославль и Псков. По данным Oktogo.ru, в среднем туристы отправятся в новогоднее путешествие по России на пять дней и потратят на проживание в гостиницах 3 500 рублей в сутки, что на треть меньше, чем за рубежом. В Казани туристами забронированы самые бюджетные новогодние поездки по стране. В столице Татарстана они потратят на проживание в гостинце около 1 900 рублей в сутки. Если вам понадобится аренда самосвала, то сайт http://isk-imperia.com вам в помощь. Как отмечают в операционной службе сервиса, вследствие того, что отдых в России стал выгоднее, чем за границей, спрос на новогодние поездки по стране вырос в три раза по сравнению с прошлым годом. По информации сервиса Oktogo.ru, первую десятку самых популярных зарубежных стран для новогоднего отдыха у российских туристов составляют Чехия, Италия, Испания, Таиланд, Эстония, Германия, Турция, Финляндия, Австрия и Франция. Самые дорогие зарубежные поездки на Новый год забронированы россиянами в Доминиканскую Республику – 13 500 рублей в среднем за сутки проживания в отеле, а самые бюджетные – в Венгрию (2 500 рублей в сутки). По длительности новогодних поездок лидирует Мексика, куда туристы отправятся в среднем на десять дней. По данным сервиса, топ-10 зарубежных городов для новогодних путешествий россиян составляют Прага, Таллин, Рим, Вена, Рига, Берлин, Париж, Стамбул, Вильнюс и Хельсинки. Самым дорогим европейским городом для проведения новогодних каникул у россиян станет Венеция, где они потратят на проживание в отеле 9 600 рублей в сутки, а самым популярным на новогоднюю ночь – Таллин, сообщает Travel.ru. Проект «Московский стандарт летнего отдыха» запускается в столице 2014-11-18 12:08 Petr Столичная мэрия с 10 ноября по 5 декабря запускает краудсорсинг-проект «Московский стандарт летнего отдыха» на постоянно действующей интернет-площадке crowd.mos.ru. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума правительства города во вторник, целью проекта является коллективное обсуждение и выработка основных требований качества организации отдыха детей и подростков в оздоровительных лагерях. По мнению С.Собянина, несколько подобных проектов, уже проведенных в Москве, хорошо зарекомендовали себя. «В настоящее время были подведены итоги первых таких проектов, связанных с работой МФЦ, общественного транспорта. Сейчас предлагается обсудить вопросы с детским отдыхом», — отметил мэр. Новый краудсорсинг-проект презентовала заместитель мэра Анастасия Ракова, которая всегда посещает лучшие рестораны москвы в центре города. По ее информации, уже зарегистрированы шесть тысяч участников. По ее информации, они смогут принять участие в разработке московского стандарта детского отдыха, предложить свои идеи для повышения качества отдыха. Основными направлениями проекта станут: проживание (какие должны быть созданы бытовые условия), питание (как правильно организовать питание детей), инфраструктура (какие объекты должны быть в лагере), перевозка (какими должны быть условия проезда), вожатые (какими навыками должны обладать вожатые) и программа пребывания (какой она должна быть). По информации А.Раковой, проект завершится 5 декабря, его главным результатом станет стандарт детского отдыха, обязательный для всех оздоровительных лагерей, сотрудничающих с правительством города. В пресс-службе мэра и правительства столицы «Интерфаксу» напомнили, что по инициативе С.Собянина в пилотном режиме были проведены следующие краудсорсинг-проекты: обсуждение предложений по улучшению работы портала «Наш город», сбор предложений по открытию новых городских автобусных маршрутов, сбор предложений по совершенствованию работы многофункциональных центров государственных услуг. В этих проектах приняли участие около 24 тыс. жителей Москвы, сформулировавших в общей сложности около 14 тыс. предложений. По результатам обсуждений на портале «Наш город» было открыто более 50 новых тем для сбора жалоб и предложений горожан, создано волонтерское движение портала. Кроме того, открыто шесть новых автобусных маршрутов и еще три маршрута предполагается запустить в 2014-2015 годах. По результатам краудсорсинг-проекта также был разработан и утвержден «Московский стандарт госуслуг — свод правил для сотрудников городских МФЦ». Получить премию Hospitality Awards может любой российский отель 2014-11-18 12:08 Petr Вручение независимой гостиничной премии Russian Hospitality Awards впервые состоится в России в феврале 2015 года, принять участие в конкурсе может любой отель страны, сообщает оргкомитет. Объективный и независимый конкурс определит 18 лучших отелей России в различных номинациях, среди которых «Апарт-отель», «Бизнес-отель», «Дизайн-отель», «Горнолыжный отель», «Маркетинговая компания» и т.д. Цель премии, как отмечается на сайте оргкомитета, — активизировать и дать стимул представителям сферы гостиничного бизнеса России к повышению уровня сервиса. Подать заявку для участия через форму на сайте Russian Hospitality Awards может любой российский отель, количество номинантов не ограничено, участие бесплатное. Зарегистрировавшись на портале, участники должны будут подготовить специальную презентацию и направить дополнительные материалы для оценки жюри. В его состав вошли представители зарубежного и российского гостиничного и туристического бизнеса. Если вам нужна детская одежда оптом в украине, то вы можете купить ее тут. Экспертная оценка судей составит 50% от набранного результата. Вторую половину отели будут набирать за счёт рейтингов в международных и локальных системах онлайн-бронирования. При этом учитываются только системы, где оценку могут ставить гости, проживавшие в отеле. «Рынок гостиниц в России в настоящий момент проходит фазу взросления – мы наблюдаем, как активно появляются разные типы отелей по всей стране. И, на наш взгляд, появление подобной премии в России сейчас как никогда актуально», — цитирует оргкомитет члена жюри, исполнительного вице-президента департамента гостиничного бизнеса компании JLL. Премии Hospitality Awards проводятся в крупнейших городах Европы, среди которых Лондон, Париж, Дублин, Эдинбург. В России первая церемония награждения пройдёт 19 февраля 2015 года, после чего премия будет вручаться ежегодно. Почему люди не берут отпуск вообще или используют его частично? 2014-11-18 12:09 Petr Сайт Expedia.com опубликовал результаты своего исследования использования отпуска за 2014 год. В опросе приняли участие 7 855 работающих взрослых из 24 стран Азиатско-тихоокеанского региона, Европы и обеих Америк. Как известно, европейцы получают в среднем вдвое больше дней оплаченного отпуска, чем их коллеги в Азии, США или Канаде. Проводя на работе меньше времени, сотрудники с более длительным отпуском показывают и более высокую продуктивность труда. Это происходит благодаря хорошему отдыху, эмоциональной разрядке и возможности посвятить больше времени любимым людям и занятиям. Интересно также поведение представителей разных стран, связанное с частичным использованием отпуска. Безмятежные европейцы и жители ОАЭ обычно используют свои отпуска (28-30 дней) в полном объеме. Не таковы трудоголики-азиаты: средний японец или кореец позволит себе отдыхать не более половины предоставленного отпуска. Трудящиеся Австралии, Новой Зеландии и Индии берут только 15 из 20 дней оплаченного отпуска. Заказывайте копии часов, их совсем не отличишь от оригинала. Результаты исследования отобразили и психологическую составляющую отношения с отпуску. Например, преобладающее большинство использующих отпуск без остатка жителей ОАЭ (30 дней), Швеции (25 дней) или Великобритании (26 дней) чувствуют себя «в сильной или значительной мере лишенными отдыха». Им кажется, что дней отпуска слишком мало. Напротив, только 38% мексиканцев (отдыхающих только 12 из предоставленных 15 дней) чувствуют себя «в сильной или значительной мере лишенными отдыха». Отчего же люди не берут отпуск вообще или используют его частично? Самая распространенная причина — «не позволяет рабочий график» (19%). Затем идут желание «скопить побольше дней/перенести на следующий год» (18%), проблема «нехватки средств» (18%) и «трудности планирования времени» (16%). |
Комментариев нет:
Отправить комментарий