| Круизные рейсы норвежской компании через Мурманск начнутся в 2017 году 2014-11-25 02:49 Petr Власти Мурманской области заинтересованы в благополучном развитии проекта «Арктическая гавань», направленного на развитие туристической отрасли сразу нескольких регионов (Мурманской, Архангельской областей и севера Норвегии) и тесном сотрудничестве с норвежской компанией «Хуртигрутен». Однако из-за отсутствия инфраструктуры ожидается, что круизные рейсы компании через Мурманск, Соловки и Архангельск начнутся не раньше 2017 года. Об этом шла речь сегодня на российско-норвежском семинаре в Заполярном, передает корреспондент ИА REGNUM. «Понимаете, запуск такого серьезного проекта, используя судно такой известной компании — это процесс очень сложный, долгий, многоплановый и межведомственный», — прокомментировала ситуацию начальник отдела по развитию туризма Министерства экономического развития Мурманской области Анна Попова, которая пожелала автотепло купить недорого. В настоящее время на территорию Мурманска ежегодно заходит порядка 11 судов — не таких крупных, как лайнеры компании «Хуртигрутен». «Мы вынуждены констатировать, что сегодня наша инфраструктура не соответствует международным стандартам, — рассказала Попова. — Поэтому еще несколько лет назад был начат такой проект — „Арктическая гавань". Его первый этап — создание персональных линий — успешно завершен. Сейчас идет второй этап — реконструкция морского порта, где будет создана вся инфраструктура. В том числе и для того, чтобы прогресс прохождения иностранными туристами пограничного контроля был комфортным». Напомним, реконструкцию участков в мурманском порту планируют завершить к 2016 году, к году столетия Мурманска. Дни российско-норвежского приграничного сотрудничества 2014-11-25 02:50 Petr В туристической отрасли — одной из сфер взаимодействия Мурманской области и Норвегии, не произошло принципиальных изменений из-за введенных Западом санкций. Об этом, в частности, говорили на семинаре по развитию туризма и формированию инфраструктуры гостеприимства на приграничных территориях, сообщает корреспондент ИА REGNUM. «Пока проблем во взаимодействии в области туризма между российско-норвежскими партнерами не возникало, — рассказала начальник отдела по развитию туризма Министерства экономического развития Мурманской области Анна Попова. — Вообще, туризм — одна из отраслей, которую эти вопросы не касаются. Когда человек ездит в другую страну, он знакомится с людьми, видит другую культуру, и в итоге страна не ассоциируется у него с чем-то негативным. Чем больше люди будут ездить и общаться друг с другом, тем больше вероятность, что они будут дружить». Купить тепловые пушки дешево. Напомним, на территории Мурманской области и Норвегии проходят Дни российско-норвежского приграничного сотрудничества. Это традиционное мероприятие, направленное на укрепление добрососедских отношений между странами. Добавим, что глава норвежского МИД на недавней встрече с российским министром Сергеем Лавровым заявил, что, несмотря на разные взгляды на ситуацию на Украине, Норвегия, присоединившаяся к санкциям против РФ, всё-таки будет сотрудничать с ней в некоторых областях. Кооперация в сфере рыболовства, поисково-спасательной деятельности в Арктике, защите окружающей среды, ядерной безопасности и международному обмену продолжится, но, как отметил норвежский министр, с ограничениями. Тамбовский проект «Международная Покровская ярмарка» вышел в финал национальной премии 2014-11-25 02:51 Petr В Центральном федеральном округе подведены итоги регионального этапа III Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards». Победу в номинации «Лучший проект по популяризации народных традиций и промыслов» жюри присудило Покровской ярмарке, которая ежегодно проходит в Тамбове, сообщили ИА REGNUM в областном управлении пресс-службы и информации. Премия «Russian Event Awards» считается одой из самых престижных в сфере туризма в России. Регионы все активнее позиционируют свои туристические проекты. Всего жюри рассмотрело 84 проекта из 47 населенных пунктов, представляющих 15 регионов страны. Тамбовский проект «Международная Покровская ярмарка» на региональном этапе конкурса в ЦФО стал первым и вышел в финал национальной премии, оставив позади такие проекты, как, в частности, ярославский полумарафон «Золотое кольцо 2014», военно-историческую реконструкцию событий Отечественной войны «Бой при реке Вохна» (на территории Вохонской волости Богородского уезда Московской губернии), «Мото-Малоярославец» «The Russian Bike Week», «Ростовское действо». Про обследование зданий и сооружений читайте на сайте building-control.spb.ru. Покровская ярмарка как туристическое событийное мероприятие впервые получило такую высокую оценку. «Ярмарка с каждым годом становится все масштабнее и интереснее для посетителей. Ради этого события в Тамбов приезжают из соседних областей, много гостей из столицы. Международная Покровская ярмарка — это и туристическое, и культурное, и спортивное мероприятие. Теперь тамбовскому проекту предстоит участие во всероссийском финале, думаю, что конкуренцию наша Покровская ярмарка составит», — прокомментировал начальник управления по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области Михаил Белоусов. Как отмечают эксперты, в самостоятельное событие может вырасти и праздник тамбовской картошки, который традиционно проходит в рамках ярмарки. «Нужно просто активнее продвигать этот продукт, ведь бренд тамбовской картошки известен и в Воронеже, и в Москве. Но мало кто знает, что из нее можно приготовить более тысячи блюд. Так что тамбовчанам надо как можно больше рассказывать о картошке и обо всем вокруг нее», — отметил эксперт в области туризма и автор премии «Russian Event Awards» Геннадий Шаталов. Отметим, что по результатам социологического опроса, гости Покровской ярмарки считают мероприятие брендом Тамбовской области. Абсолютное большинство заявили, что праздник соответствует их представлениям о традиционной Покровской ярмарке. Посетителям понравились атмосфера ярмарки, гостеприимство, общая доброжелательность, концерты самодеятельных коллективов, оформление, присутствие товаров, которых нет в тамбовских магазинах. Псковским туроператорам отказали в страховании рисков 2014-11-25 02:51 Petr Туристический бизнес Псковской области столкнулся с проблемой страхования своих рисков после прекращения деятельности ряда туроператоров летом нынешнего года. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации региона, об этом было заявлено на встрече вице-губернатора Сергея Перникова с представителями туристического бизнеса и руководителями страховых компаний, инициированной Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Псковской области Петром Слепченко. По словам бизнес-омбудсмена, страховые компании практически перестали страховать туристические организации, при этом, согласно федеральному законодательству, без страхования рисков туристическим компаниям невозможно получить лицензию. Петр Слепченко подчеркнул, что ни одна туркомпания региона не остановила своей работы, тем не менее, в страховании им отказывают. Купить недорого билеты на kaiser chiefs на сайте http://ponominalu.ru. Псковские туроператоры отметили, что, в основном, организуют туры в Прибалтику и имеют небольшие риски в работе. Представитель одной из страховых компаний региона отметил, что своему руководству он уже сообщил о низких рисках и готовности страховать представителей туристических компаний региона. «Мы всегда находили общий язык, но самостоятельно принять решение о страховании туроператоров мы не можем», — отметил он. Вице-губернатор Сергей Перников отметил, что необходимо найти компромисс и выработать общее решение, отметив приоритетность туристской отрасли для региона. Он предложил создать рабочую группу с участием представителей туристических и страховых компаний, специалистов администрации региона. Сергей Перников отметил, что совместное решение в ходе переговоров должно быть выработано в течение недели. В Ростове появится официальное такси воздушной гавани 2014-11-25 02:52 Petr ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» объявил тендер на услуги официального такси воздушной гавани. Как сообщили ИА REGNUM в компании 6 ноября, перевозчик будет оказывать услуги по перевозке пассажиров в направлениях от и к аэровокзалу, сможет подъезжать на краткосрочную парковку, расположенную прямо перед терминалом, для посадки и высадки пассажиров, получит специальную выделенную зону для размещения таксомоторов на первой линии около здания аэровокзала (15 машино-мест), а также возможность размещения стойки приема заказов в зоне прилета. К участникам конкурса предъявляется ряд требований. Во-первых, от компании-претендента требуется опыт работы на рынке пассажирских автоперевозок не менее двух лет, наличие в собственности автопарка (не менее 20 иномарок не старше 2010 года выпуска), единая форма одежды и опрятный внешний вид водителей, круглосуточная работа диспетчерской службы и администраторов на стойке приема заказов, наличие детских автокресел не менее чем в 15% авто. Выполнение требований обеспечит пассажирам необходимый уровень комфорта и безопасности, уверяют в авиакомпании. Низкие цены на туры в Гоа найдете здесь. Добавим, что прием заявок продлится до 24 ноября 2014 года, а уже в декабре будут объявлены итоги тендера и заключен договор с новым официальным перевозчиком. Отметим, что поиском официальных автоперевозчиков занялись многие аэропорты России. Только в августе тендер на подобную услугу объявили в Санкт-Петербурге, Нижем Новгороде, Перми. В Москве, например, такси от аэропорта существуют уже не один год. Отзывы клиентов обязывают поставщиков к тому, чтобы сервис был безупречным 2014-11-25 02:53 Petr Увлечение селфи в этом году привело к распространению braggie (с англ. — хвастаться) — хобби загружать фотографии, которые могут вызвать восторг и даже зависть у пользователей. Многие гостиничные сети используют эту «слабость» клиентов с целью привлечения еще большего количества постояльцев, поощряя их за то, что они делятся своим опытом в социальных сетях. Такие фотографии появляются на страничках путешественников в течение первых 10 минут пребывания в отеле, констатирует Hotels.com, причем зачастую на снимках — окружающий гостиницу ландшафт, красивый вид из окна или кровать. Эксперты отмечают, что операторы учитывают эту тенденцию даже в программах лояльности. К примеру, Marriott этим летом награждала участников Marriott Rewards баллами, если они использовали специальные хэштеги в Twitter и Instagram или «лайкали» страничку компании в Facebook. Рекомендуем сделать заказ цветов с доставкой на день рождения. Авторы отчета WTM Global Trends Report 2014 указывают на то, что особенно эффективен такой способ коммуникации с гостями на таких рынках, как Китай, Бразилия, Аргентина и Ближний Восток, где популярность социальных медиа растет очень быстро. В докладе также отмечается, что в 2013 году изображения чаще загружались в сервис обмена мгновенными сообщениями WhatsApp, нежели на Facebook. «Это был всего лишь вопрос времени для поставщиков тревел-индустрии, когда они „заразятся" селфи, — считает Симон Пресс, старший директор World Travel Market. — Разве они могли упустить еще одну возможность для поддержания лояльности со стороны клиентов?». «Перед операторами это увлечение ставит новую задачу: отзывы клиентов и спонтанные фотографии обязывают поставщиков к тому, чтобы сервис был безупречным, ведь от этого теперь зависит их репутация», — добавила Кэролайн Бремнер из британской консалтинговой фирмы Euromonitor International. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий