Египетский зал Лигурийского археологического музея вновь открыт для доступа 2014-12-18 13:46 Petr С 29 октября по 12 декабря в Лигурийском Археологическом музее и библиотеке Берио пройдет ряд событий, выставок, экскурсий и семинаров, посвященных истории Древнего Египта. На протяжении веков «цивилизация фараонов» не переставала привлекать внимание ученых, энтузиастов и туристов. Генуя является уникальным городом, сохраняющим множественные важные свидетельства и исторические находки, относящиеся к древнеегипетской культуре, поскольку опыт путешественников и исследователей из Лигурии действительно поражает. Капитаны Энрико Д'Альбертис, Джованни Караманья и Джованни Баттиста Кавилья — лишь некоторые из известных генуэзских моряков, вернувшихся из египетских миссий с трофеями, не говоря уже о роскошных пожертвованиях в городкой музей от частных коллекционеров, таких как, адвокат Эммануеле Фигари и его коллекция, которая была первоначально предназначена для знаменитого Египетского музея в Турине. Рулонные шторы, тканевые ролеты и многое другое можно купить в этом городе. Что касается библиотеки Берио, то здесь содержатся многочисленные старинные публикации по эволюции исследований культуры Древнего Египта и периодические издания с новостями об открытиях, экспедициях и коллекциях. Не пропустите знаменательное событие, которое состоится в пятницу, 31 октября, когда для доступа публики вновь откроется Египетский зал Лигурийского археологического музея. По этому случаю, кроме интересной и обновлeнной экспозиции артефактов, планируется выставка фотографий, в основном неопубликованных, из миссии по Нилу капитана Энрико Д'Альбертиса. Кроме того, Вы сможетe увидеть саркофаг и мумию верховного жреца Пашериеназета, которая успела побывать на трех континентах, но в заключении вернулась в Лигурийский археологический музей. Новогодние туры в Таиланд продаются не так активно, как в прошлом году 2014-12-18 13:47 Petr Хотя Таиланд стал уже круглогодичным направлением, основной поток туристов направляется в эту страну всё же в зимний период. Портал TRN поинтересовался у туроператоров, как идут продажи новогодних туров в эту страну. Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила порталу TRN, что новогодние туры продаются не так активно, как в прошлом году. По её мнению, рост спроса ожидается не ранее второй половины ноября. «Общий объём продаж находится примерно на уровне прошлого года, но мы иного и не ожидали, – сказала она. По словам Подгорной, глубина продаж в среднем составляет 4 недели. Для перевозки туристов оператор использует собственные чартерные рейсы в Бангкок и на Пхукет. Их выполняют авиакомпании Nord Wind и «Икар». В компании Anex Tour реализовано уже 43% мест, которыми оператор располагает на своих рейсах в Таиланд. «Этого объёма удалось достичь во многом за счёт акции раннего бронирования, которая прошла ещё до волны банкротств, – заявила Pr-директор Anex Tour Елена Захарова. – Уже продаются новогодние туры, и довольно хорошо. А вот продажи на ноябрь-декабрь проседают». По её словам, из Москвы Anex Tour доставляет туристов своим чартером только на Пхукет, от перевозки в Бангкок компания отказалась, из регионов полёты выполняются по обоим направлениям. По словам начальника отдела Таиланда компании «Солвекс-Трэвэл» Ольги Лушкиной, до волны банкротств динамика продаж в компании была примерно на уровне прошлого года, но затем наступил спад. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он составляет около 20%. Установите видеодомофон для квартиры для своей безопасности. «Сейчас средняя глубина продаж – 2-3 недели. На Новый год запросы есть, но туристы не торопятся покупать новогодние туры, Думаю, спрос вырастет после ноябрьских праздников», – сказала она. Свои программы «Солвекс-Трэвэл» строит на регулярных рейсах «Тайских авиалиний» в Бангкок. Отдых предлагается в Паттайе и на Пхукете, куда туристов доставляют внутренним рейсом. По словам Лушкиной, клиенты компании больше предпочитают отдых на острове, хотя эти туры дороже туров в Паттайю. «Сейчас предложения по перевозке превышают спрос, о чём говорит обилие спецпредложений на рынке, они действуют на глубину от трёх до четырнадцати дней. Примерно такая же ситуация была на рынке в это же время и в прошлом году. Если спрос не вырастет, операторам придётся оптимизировать полётные программы», – заявила она. Менеджер отдела Таиланда компании «Ванд Интернешнл» Екатерина Романова рассказала TRN, что продажи упали более чем на 30% по сравнению с прошлым годом. Такая же ситуация и по новогодним турам. «Сейчас туры продаются либо на ближайшие даты (до 7 дней), либо на дальние – 3 месяца и более. В прошлом году средняя глубина продаж составляла 1,5-2 месяца, что позволяло нам чувствовать себя комфортно», – отметила она. Романова также сообщила, кто «Ванд Интернешнл» строит свои туры на регулярных рейсах «Тайских авиалиний» в Бангкок. От блоков компания в этом сезоне отказалась. Отметим, за январь-август 2014 года, по словам исполнительного директора Туристического управления Таиланда по Европе, Африке и Ближнему Востоку Танета Петсувана, страну посетили 1,09 млн. россиян, что на 4,8% больше, чем в прошлом году. К концу года власти Таиланда рассчитывают принять около 1,93 млн. гостей из России. Это на 10,55% больше, чем в 2013 году. Однако, по мнению руководителя службы маркетинга московского офиса ТАТ Константина Кинеля, направление активно росло только в первом квартале, за счёт этого и был достигнут небольшой прирост за первые 8 месяцев этого года. Ситуация с перевозкой выглядит так: «Аэрофлот» заявил в зимнем расписании14 рейсов в неделю в Бангкок и 5 на Пхукет (вместо 3 в прошлом году), «Трансаэро» также, как и в прошлом году, выполняет по 9 рейсов в тайскую столицу и на Пхукет, Thai Airways тоже не увеличивали частоту, оставив 5 рейсов в Бангкок Напомним, что в сегменте чартерных рейсов, по данным ТАТ, на зимний сезон в Таиланд заявлено 15 программ (3240 рейсов) из Росси и стран СНГ. Sabre и HRS заключили соглашение о сотрудничестве 2014-12-18 14:12 Petr Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, и HRS, один из ведущих провайдеров отелей, заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому более 400 тысяч агентов Sabre в 144 странах получили возможность выбирать и бронировать более 50 тысяч отелей, представленных в системе HRS посредством глобальной торговой площадки Sabre GDS. HRS – одна из крупнейших в Европе систем по дистрибуции предложений независимых и сетевых отелей различных категорий. Расширение гостиничного контента в Sabre дает агентам еще больший выбор предложений отелей по всему миру, позволяя удовлетворить растущий интерес путешественников к размещению в независимых гостиницах. TMC, подключенные к Sabre, могут получить доступ к корпоративной программе HRS Corporate Discounts и бронировать номера в более 35 тысячах отелях по всему миру со скидкой до 30%. Выбор и бронирование отелей HRS осуществляется в рамках привычных рабочих процессов агента, позволяя существенно экономить время на сравнении предложений поставщиков на различных торговых площадках. Купить уличные вазоны у нас на сайте по адресу stimex-trade.ru. Харальд Айзенекер, старший вице-президент Sabre Travel Network по региону EMEA, отметил: «Sabre постоянно пополняет и расширяет гостиничный контент, чтобы удовлетворить разнообразные потребности всех категорий клиентов. Отели HRS очень популярны в Европе, и мы рады предложить контент компании агентам Sabre по всему миру. Наше новое соглашение позволит HRS увеличить объемы продаж в корпоративном сегменте и будет способствовать расширению присутствия компании на мировом рынке. Агенты, в свою очередь, получат доступ к широкому выбору наиболее актуальных и выгодных предложений гостиниц и смогут еще быстрее находить идеальные варианты для своих клиентов». Тобиас Рагге, исполнительный директор HRS, в свою очередь, заявил: «Соглашение с Sabre – важный шаг в реализации нашей стратегии развития. Торговая площадка Sabre сможет обеспечить нашим глобальным гостиничным партнерам еще больший охват, позволит нам дифференцировать наш бренд и предложить наш контент и продукты туристическим агентам по всему миру, что благоприятно отразится на объемах продаж. Агентства смогут получить доступ к еще более широкому выбору выгодных предложений и оценить еще более эффективный процесс бронирования. Таким образом, наш контракт с Sabre принесет выгоду всем игрокам рынка». Доступ к контенту HRS получат все агентства, подключенные к Sabre, включая агентов, использующих площадки Infini в Японии и Abacus в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новое партнерство также сохраняет все договоренности Sabre по сотрудничеству c HRS по продукту Get There. ← Предыдущая Пармский собор: рождественский подарок городу 2014-12-18 14:13 Petr Местные жители и гости города уже могут увидеть колокольню Дуомо без строительных лесов. После реставрации поддерживающих свай колокольни, работы будут продвигаться гораздо быстрее, по заверениям команды реставраторов. Ожидаемый срок завершения реконструкции — Рождество. Рождественский сезон может преподнести городу подарок, который местные жители и туристы ожидают вот уже пять лет: увидеть собор Пармы свободным от строительных лесов. Напомним, что после удара молнии в октябре 2009 года возник пожар, в котором сильно пострадал шпиль и колокольня собора. Затяжные реставрационные работы начались в сентябре 2010 года — деревянные сваи собора начала 13 века пришлось полностью заменить; кроме того, реставраторы добавили в основание колокольни примерно 4000 новых кирпичей, специально сделанных в том же виде, как и оригинальные. Решение для отделки и утепления фасада загородного дома является очень ответственным. Шпиль «Angiol d'Or» (золотой ангел) (или, вернее, его копия 1952 года, так как оригинал хранится в епархиальном музее) вернулся на свою 80-метровую высоту. Теперь шпиль оснащен инновационной системой защиты от поражения молнией, что касается старинного механизма, который до сих пор позволяет статуе двигаться в соответствии с дуновением ветра, то он полностью восстановлен. Общая стоимость восстановительных работ составила более миллиона евро, они финансировались, в основном, за счет фонда Cariparma и частных пожертвований. Индустрия туризма Венесуэлы представлена на FIT 2014 16 туроператорами 2014-12-18 14:40 Petr Индустрия туризма Венесуэлы представлена на FIT 2014 16 туроператорами, вместе с представительством авиакомпании «Конвиаса», показывая широкий спектр предложений, направленных на диверсификацию туристического продукта для увеличения потока иностранных туристов. «Мы предлагаем поездку по многочисленным местам страны. Предоставляем возможность, например, насладиться прекрасными пляжами с очень белым песком, теплом и хрустальной прозрачностью морских вод «Лос-Рокес», сказал Альварес, который возглавляет делегацию страны. Он сказал, что они также работают над продвижением острова Тортуга в качестве туристического направления. Этот остров является нетронутой местностью, связывающий остров Маргарита через воздушный мост. Здесь можно купить мини-погрузчик Bobcat дешево, а продать дома дорого. Чтобы стимулировать эти однодневные поездки, Альварес объяснил, что Конвиаса приобрела легкие лайнеры Grand Caravan, с общей вместимостью 14 пассажиров, охватывающие маршрут Маргарита-Лос-Рокес — остров Тортуга. В рамках государственных усилий для развития этой отрасли, отметил замминистра, в городе Мерида заканчивается строительство высокой, самой длинной и современной в мире канатной дороги, предназначенной для природного туризма и тех, которые любят провести свой отдых в горах. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий