Антимонопольный комитет Украины одобрил покупку компании TUI 2014-11-03 14:50 Petr Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. Данная сделка позволит расширить присутствие и укрепить позиции TUI на туристическом рынке СНГ, а также будет способствовать росту качества сервиса и продукта в туристическом секторе Украины. TUI — наиболее известный международный туристический бренд, работающий в 180 странах мира и обслуживающий более 30 млн клиентов ежегодно. Покупка компанией TUI активов и торговой марки Turtess Travel одобрена Антимонопольным комитетом Украины, согласно которому сделка не ограничивает конкуренцию на рынке туристических услуг Украины. С учетом приобретенных активов, TUI займет лидирующую позицию на туристическом рынке Украины с прогнозируемым объемом более 243 000 клиентов в год. Суммарный плановый объем бизнеса TUI в странах СНГ составит $800 млн и 850 000 туристов в год. К слову, деревянная лестница в отеле очень удобна для подъема. Покупка активов и торговой марки Turtess открывает для TUI больше возможностей развития. Стратегия компании в Украине на ближайшие два года сфокусирована на оптимизацию процессов, внедрение международных стандартов качества на всех этапах работы, развитие турпродукта и клиентского сервиса. Крис Моттерсхед, управляющий директор TUI Russia & CIS, возглавит бизнес в Украине. Огузхан Челикпазу займет должность директора туроператора и будет ответственным за продукт, ценообразование, принимающие компании, бронирование, Владимир Щупак возьмет контроль над маркетингом, продажами, финансами, IT. Торговая марка Turtess будет сохранена после сделки на всех уровнях работы с клиентом — в туроператоре, продажах, маркетинге. Сайты компании, а также стартовые наборы ритейл-франчайзинга будут иметь двойной брендинг. TUI намерена использовать все маркетинговые возможности известного бренда Turtess, лидера по многим направлениям, и инкорпорировать его в свою структуру, создав тем самым мощную платформу для дальнейшего развития на рынке Украины. Туроператорские возможности TUI в Украине будут расширены в части продукта, направлений, авиации. Компания предложит украинцам лучший сервис, соответствующий высоким стандартам TUI, а также впервые представит дифференцированный продукт — концепции отдыха для разных категорий туристов, созданные специально для клиентов из Украины. Такой формат отдыха популярен в Европе, к примеру, более 90% всех продуктов компании TUI UK — дифференцированные. TUI и Turtess в рамках своего стратегического альянса уже запустили концепцию Fun&Sun в Турции в сезоне лето-2013. По ключевым направлениям туроператора начнут работу собственные принимающие компании, полностью адаптированные под требования украинского рынка. Профессиональный украиноязычный и русскоязычный персонал будет обеспечивать клиентам комфортный отдых . Развитие дистрибуции — один из ключевых приоритетов TUI в Украине. После сделки компания намерена существенно изменить подход к рознице: акцент будет сделан как на расширение сети под брендом TUI\Turtess, так и на укрепление сотрудничества с независимыми агентствами. TUI также намерена активно развивать в Украине современные технологии. На сегодняшний день компания является одним из мировых лидеров в данной сфере. В течение ближайших 8 месяцев будут запущены новые современные b2b и b2c-сайты со скоростными и многофункциональным поиском тура, внедрена усовершенствованная система бронирования и FIT-платформа, а также разработана мобильная версия сайта. Еще одна задача — инновационный подход к развитию интернет-маркетинга. Опыт успешной работы с Google во всем мире и с «Яндекс» в России будет использован для реализации новой, амбициозной маркетинговой стратегии в Украине. TUI Russia & CIS также традиционно инвестирует в HR и корпоративную культуру. Благодаря изменениям в связи с покупкой активов Turtess, сотрудникам компании станут доступны лучшие зарубежные практики, будет создана среда для развития международной карьеры в TUI, внедрено постоянное обучение для профессионального роста. Крис Моттерсхед, управляющий директор TUI Russia & CIS: — Покупка активов и торговой марки Turtess Travel — закономерный шаг для компании TUI, нацеленной занять лидирующие позиции на туристических рынках России и СНГ. С момента создания TUI Russia & CIS в 2009 году российское и украинское подразделения TUI продемонстрировали значительный рост и усилили свои позиции по ключевым бизнес-направлениям. Сделка позволит TUI стать крупнейшей туристической компанией Украины. Расширяя влияние, мы продолжим внедрять на украинский рынок европейское качество сервиса с улыбкой TUI. Новые стандарты нормы бесплатного провоза багажа на сингапурских авиалиниях 2014-11-03 14:59 Petr «Сингапурские Авиалинии» объявили об увеличении нормы бесплатного провоза багажа, действующей как на рейсах самой авиакомпании, так и на рейсах дочерней региональной компании SilkAir. Новые стандарты вступят в силу 15 ноября 2013 года, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе авиакомпании. Норма провоза зарегистрированного багажа увеличится на 10 килограммов во всех классах обслуживания. Пассажиры, путешествующие в Сьютах и Первом классе, получат возможность бесплатной перевозки багажа весом до 50 кг, в Бизнес-классе — до 40 кг, в Экономическом классе — до 30 кг. Пассажиры Сьютов, Первого и Бизнес-классов, следующих рейсами в/из США, где норма определяется по принципу количества мест багажа, смогут зарегистрировать 2 единицы, каждая весом до 32 кг. Ранее максимально допустимый вес каждой единицы багажа составлял 23 кг. Купить тюль оптом для гостиниц и хостелов. Участники программ «KrisFlyer Elite Gold» и «Star Alliance Gold» сохранят за собой право на бесплатный провоз дополнительных 20 кг во всех классах обслуживания или на одно дополнительное место багажа — в случае перелета в/из США и Бразилию. Добавим, что на фоне решения «Сингапурских авиалиний» ряд авиаперевозчиков-дискаунтеров демонстрируют невиданную жадность, пытаясь сэкономить буквально на всём. Так, недавно американская бюджетная аваикомпания Spirit Airlines довела идею «бюджетности» до абсурда, начав взимать дополнительную плату до $50 за ручную кладь, превышающую размеры 40×35×30 см. Но и это ещё не всё: если пассажир заранее через интернет не оплатит этот сбор, то на входе в самолёт с него возьмут уже $100 (!!!) Красивый отдых по низким ценам 2014-11-03 15:00 Petr На основании 82 млн рецензий из 200 сайтов бронирования гостиниц, туристическим сайтом trivago был составлен рейтинг наиболее привлекательных для путешественников городов мира по соотношению цены и качества предоставляемых там услуг. Во внимание были приняты местные красоты и достопримечательности, позволяющие за одну ночь в гостинице потратить на двоих не более 100 евро. Первое место в нем занял город Айт-Бен-Хадду в Марокко, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО, который в соотношении цена — качество набрал 97,96%. Здесь ночь в гостинице для двоих обойдется в 42 евро. На второй позиции город Мостар в Боснии и Герцеговине, также входящий во Всемирное наследие. Гостиница стоит 50 евро в сутки на двоих. Столько же придется отдать за пребывание в живописной греческой деревушке Хора на острове Иос (третье место в рейтинге), а так же в деревне Мерзуга вблизи песчаных дюн пустыни Сахара. Маршрут москва милан очень популярен в России. Ночь в отеле города Бхактапур, бывшей столице Непала, обойдется в 42 €. Средняя стоимость номеров в 58 € в сутки при размещении в Мегало Папинго (Греция), недалеко от самого глубокого в мире ущелья Викос, делает это место самым дорогим в первой десятке. Бхактапур / Fotolia Столица Боливии Сукре (52 €), 2700-летний город Пинъяо в Китае (44 €), португальский национальный парк Пенеда-Жереш (49 €) и китайское курортное направление Яншо (43 €) завершают ТОП-10. Единственным итальянским городом, попавшим в первую сотню списка, стал город Сан-Джованни-Ротондо в Апулии, занявший 35-е место с индексом 96,02% и средней стоимостью гостиницы — 67 евро. Остальные привлекательные с туристической точки зрения города Италии получили индекс цена — качество ниже 95%. За Сан-Джованни-Ротондо следуют Помпеи (94,72%), Мантуя (94,42%), Лечче и Сполето. В список также попали два польских города — Познань (24 место) и Гданьск (58 место), четыре турецких — Ургюп, Фетхие, Калкан, Гереме (20 место). Замкнул рейтинг Каландер в Виликобритании. Примечательно, что больше всего в списке 100 лучших оказалось китайских городов — восемь. За Китаем следуют страны Таиланд, Греция и Испания, каждая с семью позициями в рейтинге, и Португалия с шестью. Также стоит отметить столицы, получившие высокие оценки: Сараево (27-е место, 66 €), София (46-е место, 63 €), Ханой (50-е место, 50 €), Манагуа (62-е место, 82 €) и Белград (84-е место, 71 €). Бухаресту (Румыния) и Кито (Эквадор) лишь немного не хватило, чтобы попасть в ТОП-100. В Швейцарии создали новую инфраструктуру на горнолыжных курортах 2014-11-03 15:00 Petr Швейцария — одна из красивейших стран Европы. Около 60% территории страны занимают Альпы, которые манят своей красотой, как путешественников, так и поклонников горнолыжного спорта. Несмотря на то, что отдых в Швейцарии сложно назвать бюджетным вариантом, за последние 5 лет число туристов из Украины выросло на 10%. К тому же, 55% украинцев отдыхают именно в зимний период. «В период с 2005 по 2013 год количество ночей, проведенных украинцами в Швейцарии, увеличилось с 40 000 до 80 000. Но мы поставили цель достигнуть 100 000 украинских туристов в 2017 году. Когда мы выйдем на этот показатель, Украина войдет в ТОП-20 стран, откуда летают в Швейцарию», — отмечает директор по развивающимся рынкам компании Switzerland Федерико Соммаруга. Купить оригинальные запчасти т170 для замены в автомобиле. Он также рассказал, что украинцы демонстрируют очень высокую платежеспособность — тратят в среднем 300 швейцарских франков в сутки (по курсу НБУ 1 швейцарский франк — 8.68 гривен). «На данный момент для Швейцарии очень важны инновации и инвестиции. В этом году мы создали новую инфраструктуру на курортах. Мы привлекаем инвестиции, чтобы обеспечить ремонт и строительство гостиниц», — рассказывает он. Зимние рекорды Швейцарии Подготовленные трассы и зимние пешеходные дорожки Лыжные: 7 400 км Беговые дорожки: 5 500 км Переходные дорожки: 5 150 км** Для прогулок на снегоступах: 2 300 км 29 лыжных курортов на высоте более 2 800 м* Самая длинная лыжная трасса: От Кляйн Маттерхорна к Церматту. Перепад высот 2 300 метров* — Длиной 21 км* Санная трасса Toboggan Фаульхорн-Гриндельвальд: длиной 15 км** * Рекорд Европы ** Рекорд Альп К тому же, Федерико Соммаруга уверен, теперь турпоток из Украины увеличится благодаря открытию ежедневного рейса Цюрих-Киев-Цюрих, который с октября выполняет авиакомпания Swiss International Air Lines. Интересно, что такой рейс уже соединял Киев и Цюрих, но 10 лет назад компания была вынуждена уйти с украинского рынка. Тогда она переживала проблемы, поэтому сократила многие направления. Коммерческий директор авиакомпании Swiss Маркус Бинкерт рассказал, что сегодня компания инвестирует более 3 млрд. швейцарских франков в свой флот. «Авиакомпания Swiss начнет заменять парк своих судов для дальних перелетов начиная с 2016 года. В настоящее время размещены заказы на 6 воздушных судов Boeing 777-300ER. Также с 2015 года авиапарк Swiss для коротких перелетов будет обновлен 20 воздушными судами нового поколения Bombardier Cseries (CS100), которые заменят самолеты Avro RJ100», — говорит он. В то же время глава представительства авиакомпании Swiss в России и Украине Патрик Хейманн добавил, что до большинства горнолыжных курортов Швейцарии, Франции, Австрии и Италии можно доехать из аэропорта Цюриха на поезде, специальных автобусах или на машине за 1-2,5 часа прямо из аэропорта. «Также вы можете зарегистрировать багаж в аэропорту Борисполя и вам его привезут прямо в отель в Швейцарии, а потом обратно в Киев. К тому же, горнолыжная экипировка перевозится бесплатно», — подчеркивает он. В Шведском ледяном отеле установят противопожарную сигнализацию и огнетушители 2014-11-03 15:01 Petr Одну из главных достопримечательностей Швеции, ледяной отель, обяжут установить противопожарную сигнализацию и огнетушители, рассказало шведское отделение информагентства The Local. Туристически популярную гостиницу возводят каждый год заново, однако она подчиняется правилам, которые установлены для всех новых сооружений в стране, в том числе и в отношении оснащения пожарной сигнализацией, считают власти. По словам пресс-секретаря гостиницы Беатрис Карлссон, несмотря на то, что сотрудников несколько удивило распоряжение властей, в отеле действительно есть чему гореть: например, кроватям в номерах — они выстелены оленьими шкурами, а сами спальные места состоят из горючих спальных мешков и подушек. Купить чехол для iphone 6 совсем недорого. Стоит отметить, что для гостиницы были разработана специальная сигнализация, способные продолжать работать в экстремальных условиях — при их разработке учитывалось то, что стены отеля способны подтаивать. Шведский ледяной отель находится в 124 километрах за Полярным кругом. Он открыт с декабря по апрель, а потом попросту тает. За всю историю гостиницы она всего раз находилась под угрозой пожара, когда один из гостей решил закурить в гардеробной. Провести одну ночь в здании, построенном из ледяных блоков, стоит от 250 до 1'500 долларов в зависимости от оснащения номера. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий